Правительство Ленобласти представило Минтрансу России приоритетные автодорожные проекты, на которые региону требуется федеральное финансирование, передает корреспондент 47news.

В пятницу, 8 февраля, подтвердилась информация, о которой ранее сообщал 47news. Власти Ленобласти на совещании с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом представили проекты дорожной инфраструктуры общей стоимостью почти 43 млрд рублей, на которые не хватает 7,8 млрд рублей. Недостающие средства попросили из федерального бюджета. 

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе совещания отметил, что откладывать строительство этих объектов нельзя.

"Прежде всего, это два моста - через реку Волхов в Киришах и Свирь в Подпорожье. Областью уже разработана вся необходимая проектная документация на эти мостовые переходы. В зоне интенсивной жилой застройки (во Всеволожском районе - ред.) мы предлагаем делать второй обход Мурино в створе Пискаревского проспекта, расширять Колтушское шоссе со строительством подъезда ко Всеволожску и широтной магистрали в створе Фаянсовой и Зольной улиц", — сказал он.

После совещания вице-губернатор Ленобласти по строительству Михаил Москвин рассказал о реакции министра на просьбу о выделении средств из федерального бюджета.

"Евгений Иванович (Дитрих – прим. ред.) подтвердил, что нас услышали", - сказал Москвин.

Отметим, речь идет о возведении мостового перехода через реку Волхов на подъезде к городе Кириши и мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье, строительстве автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга до автомобильной дороги "Петербург – Матокса", прокладке широтной магистрали скоростного движения с мостом через реку Нева в створе улица Фаянсовая – улица Зольная, реконструкции автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Петербург – Колтуши" и о строительстве подъезда к городу Всеволожск.

Кроме того, среди представленных Петербургом и Ленобластью проектов был назван Восточный скоростной диаметр. Однако на совещании Дитрих заявил, что город может не надеяться на федеральный центр в вопросе финансирования ВСД. По его словам, Петербургу будет проще получить деньги от инвесторов. Отметим, стоимость проекта составляет 159 млрд рублей. Как ранее сообщал 47news, на его реализацию потребуется 63 млрд рублей софинансирования.