Российские банки открещиваются от блокировок переводов клиентов на небольшие суммы. По крайней мере, ни Сбербанк, ни Бинбанк, ни Тинькофф-банк этого не делают, а в случае подозрения на мошенничество обращаются к каждому клиенту индивидуально, сообщает "КоммерсантЪ".
Ранее газета "Известия" опубликовала материал о банках, требующих от клиентов обоснований экономического смысла операций на суммы в пределах 1 тыс. руб. По данным издания, счета или карты клиентов, отказавшихся предоставить документы с объяснениями, могут заблокировать. Об этом газете якобы сообщили клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка.
В обозначенных банках заявили, что действуют строго в соответствии с законодательством и могут лишь приостановить перевод, но не блокировать его.