Авиапассажиры поделились своим мнением о питании на борту самолетов, сообщает РИА Новости со ссылкой на Туту.ру. Сервис путешествий проанализировал около 45 тысяч отзывов, размещенных на сайте отзывов с 1 июля 2017 года по 1 июля 2018 года, которые были оставлены после перелетов.
Главный вывод, сделанный аналитиками: в полете люди всегда хотят есть и рады перекусу даже во время коротких перелетов. Если питание не предусмотрено, то пссажиров это очень расстраивает. Если еда есть, то они хотят, чтобы ее было больше, причем вкусной.
Как показал анализ отзывов, большинство пассажиров не против отсутствия питания во время коротких перелетов (менее двух часов) - если не было задержки рейса. Согласны они обойтись без еды и при покупке очень дешевых авиабилетов. Недовольство же вызывает отсутствие перекуса при перелетах длительностью от двух часов и отсутствие горячих блюд — при полетах от трех часов. Отмечается также, что рейсы, во время которых людей не кормят, кажутся тем длиннее.
Также аналитики выяснили, что при перелетах на короткие расстояния пассажиры предпочитают бутерброды, а не сладости, и чаще выбирают горячее питание, а не снеки.