Крупный дорожный подрядчик "АБЗ-Дорстрой" так спешит расквитаться с ремонтом, что жители переезжают в Ленобласть.

Желание одного из лидеров дорожной отрасли Северо-Запада, компании "АБЗ-Дорстрой", побыстрее справиться с контрактом привело к любопытному эффекту. Жители Московского района Санкт-Петербурга, проживающие недалеко от выезда на ЗСД, в частности, на улице Благодатной, вынуждены массово покидать свои квартиры и переезжать в Ленинградскую область.

Так, судя по обращениям читателей 47news, граждане спешно бронируют номера в областных санаториях или уезжают на дачи и к родственникам. Всё из-за шума от строительных работ, которые подрядчик решил выполнять ночью. "В микрорайоне много пожилых людей, ветеранов. Привезли столько техники, она работает ночью, спать невозможно. У всех давление, сердце. У кого есть дачи, уехали в Ленобласть, а если нет возможности покинуть город, жизнь превратилась в ад, не спим", - рассказали нам, добавив, что на информационном щите указан срок окончания работ 13 октября.

Ситуация усугубляется тем, что чиновники, к которым жители обратились за разъяснениями, заявили, что строительной компании разрешили работать ночью. Между тем, власти Санкт-Петербурга известны своим желанием обезопасить людей от шума в ночное время, с 22 вечера до 8 утра запрещено даже громко смотреть телевизор. Заказчиком ремонтных работ является петербургское ГКУ "Дирекция транспортного строительства".

Генеральный директор "АБЗ-Дорстрой" Леонид Гиндин сначала заявил корреспонденту 47news, что работы в тёмное время суток согласованы с чиновниками, однако, не смог уточнить, с какими. Позже он признал, что фирма вынуждена была пойти на этот шаг, поскольку пыталась минимизировать количество времени, затраченное на исполнение контракта.

"Главная причина заключается даже не в желании сократиться сроки, а в том, что в дневное время на этом промежутке трассы мы не можем качественно исполнять работы. Рядом выезд на ЗСД, загруженные Московское и Митрофаньевское шоссе, Кубинская улица. Днём большой трафик, пробки, даже асфальт толком не завезти, не говоря уже о том, что машины могут заезжать прямо в свежеположенный асфальт", - объяснил он.

Впрочем, после споров он признал, что уже три ночи нарушает закон о тишине Санкт-Петербурга и пообещал придумать, как этого избежать. "Нам нужно поработать на том участке всего одну ночь, так что сегодня на пару часов выйдем, может, даже пораньше. Пройдём этот отрезок, и дальше такой необходимости не будет, с субботы работа только в дневное время суток. Приношу извинения жителям, по-другому было никак", - пообещал он.

Ранее этот подрядчик был хорошо известен в Ленинградской области, по крайней мере, в 2017 году ГКУ "Ленавтодор" заключило с ним четыре контракта на сумму свыше 309 миллионов рублей. Впрочем, в 2018 году у фирмы ещё нет ни одного областного подряда.