Добродушный и любопытный лось Лосилий может стать туристским брендом Ленинградской области. Его разработчики из  проекта "Открывая Ленобласть" предлагают скачать "эмодзи"  в мессенджерах.

Ранее губернатор 47 региона Александр Дрозденко  поддержал предложение о разработке туристского бренда: "Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов". 

На первом этапе организаторы собирали предложения от туристов и местных жителей об интересных и не всегда избалованных вниманием местах региона. Результатом проекта "Открывая Ленобласть" должна стать интерактивная 3D-карта достопримечательностей Ленинградской области.

Со своей стороны, 47news может предложить использовать в качестве туристического символа свое тотемное животное - енота.