Четырёхлетнего мальчика из Кузьмолово объявили в розыск, но найти не могут ни оперативники, ни отец. Ребенка скрывает певица, обвиняемая в жестоком обращении с сыном. Но суд всегда за мать, даже если она, извините, с фаллоимитатором.

- В апреле 2013 года я был в Москве, нас познакомили друзья в кафе. Настя из Сыктывкара перебралась в Петербург, а в Москве пробовала стать певицей, но не сложилось. Через пару недель после знакомства она приехала в Петербург. Мы поженились 1 марта и улетели в Таиланд. Там была красивая брачная церемония. После первой ночи Настя встала и ушла из номера. Сказала, что свои финансовые проблемы в этой жизни решила. Как выяснилось, тогда она забеременела. А в ноябре появился на свет сын Коля. Я был на родах. Когда пришла пора выписываться из клиники, Настя сказала, что сына я не увижу, если не переведу миллион рублей. За каждое свидание потребовала ещё 100 тысяч, - рассказал 47news петербургский бизнесмен Дмитрий Смирнов.

А так началась и закончилась карьера Анастасии в качестве певицы. Композиция называется "Ищу человека". 

Следователь УМВД по Всеволожскому району 5 июня объявил в розыск четырёхлетнего Николая. До последнего времени ребёнок жил в доме на улице Придорожной в поселке Кузьмоловский. Причины розыска - в уголовном деле, возбуждённом полицейским следствием 14 августа прошлого года по статье 156 УК РФ "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего и жестокое обращение с несовершеннолетним" в отношении матери мальчика 27-летней Анастасии Альтман. Девушка объявлена в розыск 13 июня.  "Жестоко обращалась с малолетним, оказывая тем самым влияние на психологическое и физическое развитие ребёнка, что носило систематический характер" - считают в следствии. В материалах уголовного дела зафиксированы травмы, полученные ребёнком: перелом ноги, сотрясение головного мозга, травма глаза, ожог руки. Судя по фото, есть даже травма похожая на последствия тушения сигареты. На фото с дурачащейся матерью, мальчик откровенно грустный.

Фото: Дмитрий Смирнов

В постановлении о назначении психолого-психиатрической экспертизы в январе нынешнего года четырёхлетнему Николаю дознаватель Всеволожского района указывает в обосновании, что мать пьёт, курит, регулярно посещает ночные клубы и хвастается на видео в употреблении наркотиков. Есть ссылка на записи видеонаблюдения из квартиры, из которых следует, что мать оставляет ребёнка на полу и на гладильной доске, после чего уходит из дома.

Есть и такие строчки: "Безучастно к интересам ребенка ходит по квартире и занимается своими делами, при засыпании ребенка может начать громко петь". Ссылаясь на проведенную в 2015 году экспертизу, дознаватель отмечает театральность в поведении Анастасии. "Её интересы изменчивы, суждения отличаются легкомысленностью, зависима от окружающих её людей. У Альтман не отмечается повышенного уровня тревоги, связанной со здоровьем, благополучием ребенка ... При передаче отцу ребенок был постоянно в синяках, ссадинах, кровоподтеках на разных частях тела, а также в периодическом остром атопическом дерматите". Отдельно отмечается, что мать изолировала мальчика от сверстников и не водила его в детский сад. 

Последний раз её с ребёнком видели в съемной квартире на проспекте 60-летия Октября в Москве. Местная опека получила жалобы, что в квартире постоянно много гостей, а по ночам музыка и гвалт. Среди голосов слышен и детский. Самого же ребёнка никто из соседей не видел. В рамках расследования уголовного дела, в московской и петербургской квартирах были проведены обыски.  После них стало, в частности, понятно, что Анастасия была отнюдь не ангелом, скорее, наоборот. Стиль жизни вела предположительно больше ночной и была близка с девушкой. Если о нюансах, то в сети можно найти видео того, как подруги настойчиво предлагают друг другу вибраторы. Клубы Настя не бросила и после рождения ребёнка. Сегодня у следствия есть основания полагать, что помимо жестокого обращения в действиях матери по отношению к сыну есть состав статьи 132 УК РФ "Насильственные действия сексуального характера".     

Фото: скриншот видео, vk.com

             
После рождения Николая пара на какое-то время сошлась, хотя Анастасия периодически без объяснений уходила на два-три дня. Все заботы по уходу за ребёнком легли на отца. "Мать даже не гуляла с ребёнком", - заявит впоследствии на суде представитель Дмитрия. Летом 2014 года Анастасия отправляется с сыном на дачу семьи в Болгарию. Когда туда прилетел Дмитрий, то заметил, что сын неухожен, а в доме беспорядок.

- После нашего разговора, сказала, что пошла гулять с сыном на берег и пропала. Все вещи за исключением паспортов были оставлены в доме. Я вернулся в Петербург, обратился в полицию, стал сам искать. Потом выяснилось, что она в то утро в Болгарии рано утром пришла нетрезвая и стала будить сына, а потом швырнула его на пол, - вспоминает Дмитрий.

Бизнесмен нашёл сына в комнате коммуналки на Итальянской улице и забрал домой. Но эти тёплые отношения только начинались. По заявлению матери Анастасии на Дмитрия возбуждают уголовные дела по статье 139 УК РФ "Незаконное проникновение в жилище" и 116 УК РФ "Побои". В качестве доказательства рукоприкладства мать супруги предоставила справку об обострении артрита. В судах были изучены видеозаписи и оба дела прекращены по реабилитирующим основаниям. Пара к тому времени развелась.   

Семья Альтманов перебралась из Коми в конце 90-х. Отец - 52-летний Олег Альтман - работал и по найму, и как частный предприниматель. Жена - ровесница Наталья. Помимо Анастасии, у них есть два сына. Были зарегистрированы о нескольким адресам в Петербурге. Об источнике доходов семьи информации нет, но, по словам Дмитрия, они испытывают интерес к расселению коммунальных квартир в центре города.  

В конце 2014 года Приморский районный суд определил, что до окончания тяжбы ребёнок будет жить с матерью. Это, впрочем, общероссийская практика, несмотря на любые вводные. Считается, что мать априори ближе ребёнку. В 2015 году суд определил порядок общения — сын живёт с матерю, а отец забирает ребёнка в пятницу-субботу и на полмесяца летом. Мать с ребёнком переехали в Кузьмолово. Дмитрия там не ждали и видеться с сыном не давали. К делу подключились сотрудники всеволожского отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленобласти. Но, как говорят, Анастасия их просто посылала подальше, ссылаясь на то, что решение суда ей не нравится. Отметим, что приставы оказались самой неторопливой и беззащитной службой в этой истории. Неоднократные привлечения к административной ответственности тоже впечатления на девушку не произвели. К тому же, сотрудники просто не поспевали за переезжающей с места на место уроженкой Сыктывкара. А самой беспомощной стала служба опеки Приморского района Петербурга. Она была заявлена в исках отца, но никак себя не проявила.

Тем временем, Дмитрий обратился во Всеволожский суд и попросил ограничить Анастасию в правах, ссылаясь на очевидную опасность для ребёнка, а также передать ему сына. "По закону, если решение суда о порядке общения не исполняется, то это прямое поражение ребёнка в правах", - считает Дмитрий. В феврале нынешнего года Всеволожский суд ему отказал. Апелляционная инстанция 13 июня согласилась с нижестоящим судом и назначила новую экспертизу Анастасии, Дмитрию и их сыну. На экспертизу, по предварительным подсчётам, уйдёт ещё несколько месяцев. Если, конечно, мать найдут. Из средств к существованию у неё деньги, которые Дмитрий два раза в месяц перечисляет на её карту.  

- Суд прекрасно знает, что ребёнок живёт с матерью, обвиняемой в жестокости по отношению к сыну. Суд также в курсе, что и ребёнок, и мать находятся в розыске, - коротко отметил Дмитрий в разговоре с 47news.

Все известные телефона Анастасии на момент подготовки публикации были отключены. Трубку отца взял брат Анастасии Георгий. Он пообещал, что Олег Рудольфович перезвонит.  Мать Анастасии Наталья комментировать ситуацию отказалась. На вопрос о том, знает ли она, где находятся её дочь и внук, женщина ответила отрицательно.
  
Сегодня, с точки зрения уголовного розыска, Анастасия "систематически меняет адреса места жительства ребенка, скрывая от судов государственных органов, отца и иных родственников места нахождения ребенка, что носит постоянный характер. А также, систематически нарушает законные права ребенка, в том числе лишая его регистрации на территории РФ". Найти ни девушку, ни четырёхлетнего Николая не могут.

Адвокат Анастасии Альтман, Сергей Озеров был красноречив.

- Пошли вы на … ! ...Я футбол смотрю! - ответил профессиональный мастер права на просьбу прокомментировать ситуацию со своей подзащитной. 

Виктор Смирнов,
47news