Роспотребнадзор в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, открыл "горячую линию".
Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ведомства, с 12 по 26 марта специалисты управлений Роспотребнадзора во всех субъектах Российской Федерации, а также в Консультационных центрах для потребителей проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решения вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
В этом году специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам "горячих линий", но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.
Информация о режиме работы и контактные телефоны "горячих линий" размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии".
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года отмечается и в Российской Федерации. В 2018 году он проходит под девизом "Making digital marketplaces fairer" - "Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными".