Заместитель прокурора Ломоносовского района принял решение прекратить уголовное дело в отношении 40-летнего мужчины, который подозревался в недвусмысленных ласках дочери. 47news узнал, как дочь защитила отца, свидетели говорили обратное, а оперативники ничего не поняли.
Как стало известно 47news, в шестом часу вечера 9 февраля 40-летнего жителя деревни Глухово Ломоносовского района отпустили из изолятора временного содержания в Сосновом Бору. А задержан он был 7 февраля. Мужчину подозревали в том, что в один из сентябрьских вечеров 2016 года он во хмелю совершил развратные действия в отношении дочери, ученицы 6 класса. На тот момент девочке было 12 лет.
По данным нашего издания, оперативники уголовного розыска приехали к нему в деревню за несколько дней до возбуждения уголовного дела, в связи с тем, что получили информацию о том, что он совершает те действия, которые описаны в статье 135 УК РФ. Они нашли свидетелей, опросили его, дочь, а материал был отправлен в Следственный комитет. В результате, как мы уже сообщили, 7 февраля он был задержан, а 9 февраля следствие вышло в суд с ходатайством о его аресте. Судья же отложил арест на 72 часа. Заметим, эта мера является редкой, но не исключительной.
Постановление же о прекращении дела было подписано зампрокурором Ломоносовского района Константином Игнатенко в 14 часов 40 минут. В документе указано, что прокуратура не нашла достаточных данных о наличии в действиях отца состава преступления. Хотя в деле есть и мужские пальцы, и детский трикотаж. Ребенок очернять родителя не стал. Отец на допросе также отверг наличие у себя неестественной похоти. Был еще свидетель, но в своих показаниях он был не убедителен. Мужские пальцы вблизи детских трусов он вроде видел, но толком не разглядел. А за окном было темно, и вообще он быстро ретировался из комнаты со спящим ребенком. То есть противно, но мутно.
Также нам известно, что сотрудники прокуратуры лично приехали в здание полиции, где расположен изолятор временного содержания, и буквально потребовали освобождения задержанного.
Важно сказать и о том, что подозреваемый не является чьим-то родственником или человеком со связями. Отсюда в среде оперативников и следователей царит атмосфера непонимания происходящего.
Как бы там ни было, мы наблюдаем редкий случай. И, скорее всего, для сотрудников такая наступательность надзора просто непривычна.
Заодно заметим, что сегодня, 9 февраля, это уже второй случай прекращения уголовного дела прокурорами Ленобластью. Первый, как известно, произошел прямо на коллегии Следственного комитета.