Считавшееся одним из самых проблемных государственных дорожных предприятий – "Пригородное ДРСУ №1", обслуживающее часть дорог Всеволожского района, меньше чем за год смогло стабилизировать финансовое состояние. 

Об этом 47news 22 декабря рассказали в областном комитете по дорожному хозяйству (КДХ). Как отметили в ведомстве, в апреле пост директора Пригородного дорожно-строительного управления (ДРСУ) №1 покинул предыдущий директор Николай Сердюк. К этому моменту ДРСУ накопило долгов почти на 65 миллионов рублей и фактически было признано банкротом. Дорожным комитетом было принято решение о необходимости реанимировать организацию: весной новым руководством был проведен аудит задолженностей и составлен график платежей кредиторам.

Во время проверки выяснилось, что за несколько лет ДРСУ фактически прекратило само выполнять дорожные работы, так как практически весь объем работ передавался на исполнение субподрядным организациям. В итоге получилось так, что частные компании получали прибыль, а государственное предприятие подрывало собственную финансовую стабильность.

Вместе с наведением порядка в документах постепенно преображается база ДРСУ, расположенная в Кузьмолово: с территории вывезли несколько тонн мусора и металлолома, а в скором времени в административном здании будет проведен косметический ремонт. Сейчас ДРСУ вовремя рассчитывается с поставщиками коммунальных ресурсов, платит налоги и зарплату. 

"Парадокс в том, что, вгоняя предприятие в банкротство, руководство ДРСУ, что называется, рубило сук, на котором сидело: сотрудники остались бы без зарплаты и крыши над головой. Директор ДРСУ – это, прежде всего, хозяин, который отвечает за государственное имущество, поэтому если нет желания развивать организацию и улучшать условия для самих себя, то такая работа никому не нужна", - прокомментировал ситуацию глава дорожного комитета Юрий Запалатский. 

Он также добавил, что на начало января уже намечено судебное заседание по снятию банкротного обременения.