Новый универсам в Ленинградской области стал важным пунктом в "эстафете открытий" магазинов "Пятерочка" в рамках запуска 12000 магазина X5 Retail Group. 15 декабря его торжественно открыли в Тосно.
Универсам появился на улице Чехова, ЗБ. Раньше такого адреса в Тосно не было, это здание специально построили под "Пятерочку". Место приглянулось тем, что рядом сразу несколько важных для города дорог, то есть до магазина легко добраться на машине. Впрочем, для большинства клиентов данная "Пятерочка" традиционно будет магазином шаговой доступности. Как рассказали корреспонденту 47news первые покупатели (жильцы ближайших домов), раньше для того, чтобы сходить за хлебом, они тратили 10-15 минут. Теперь же он продается буквально под их окнами.
Кроме свежего хлеба, в новом магазине можно приобрести более 4,5 тысяч товаров. При этом коридоры между стеллажами достаточно широкие — площадь универсама более 400 квадратных метров.
Чтобы выбрать, какой тип торговой точки нужен был конкретному району, специалисты компании рассчитали приблизительное количество жителей вокруг и изучили магазины конкурентов.
"Мы хотим стать № 1 в сердцах наших покупателей. Для нас важно, чтобы потребители имели возможность в любой точке страны покупать качественные продукты по доступным ценам, вот в таких условиях, как здесь", - заявил на открытии директор северо-западного дивизиона торговой сети "Пятерочка" Сергей Саченко.
В универсаме работают 15 человек, оборудованы три стандартные кассы и одна табачная. В X5 Retail Group уверены, что долго стоять в очередях не придется.
Все продукты выглядят аппетитно и привлекательно. Их сюда везут из трех распределительных центров Петербурга. Фрукты, овощи, молочка и охлажденное мясо торговая сеть хранит всего в 40 километрах от нового магазина.
"Пятёрочек" в Тосно уже шесть, всего же в Ленобласти их более 320. Одновременно с тосненским универсамом 15 декабря открылись еще 12 аналогичных магазинов по всей стране, благодаря чему X5 Retail Group преодолела отметку в 12000 торговых точек. Юбилейной же стал универсам "Пятёрочка" в городе Новодвинске.
К слову, торговая сеть "Пятерочка" демонстрирует впечатляющую динамику развития. В прошлом году в России были открыто 2100 универсамов, а в 2017 – уже более 2500.
Причина популярности "Пятерочек" проста: доступные цены. Как говорит Сергей Саченко, сумма среднего чека — 300-400 рублей. Во-первых, чем шире становится сеть, тем заметнее растут объемы закупок, а значит, цену на единицу товара удается снижать. Во-вторых, срабатывает ставка на местных поставщиков, доля продукции которых около 30% в каждом универсаме сети Ленинградской области.
В день открытия в тосненскую "Пятерочку" вышли на работу в том числе и офисные сотрудники — это ежегодная внутрикорпоративная традиция. В компании это называется "X5-ницей", которая по замыслу руководства должна повышать командный дух.