Принятие решения о выделении средств на строительство Орловского тоннеля из Инвестиционного фонда ожидается сегодня в рамках X Петербургского экономического форума.


Ввод в строй тоннеля под Невой увеличит пропускную способность Волго-Балтийского водного пути в 1,3 раза. Как сообщает АБН, такие данные в среду, 14 июня, в ходе заседания круглого стола «Инвестиционные возможности Санкт-Петербурга» привел председатель городского комитета по инвестициям Максим Соколов.


Он отметил, что проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства. При этом государство возьмет на себя большую часть расходов, на долю частного бизнеса остается 33% вложений в проект.


Общая стоимость проекта со всеми коммуникациями составит 23 миллиарда 437 миллионов рублей. Орловский тоннель планируют сдавать в три очереди. Первая очередь - строительство самого тоннеля (к концу августа 2008 года по тоннелю уже должны проехать первые автомобили), вторая и третья очереди - строительство автомобильных развязок на правом и левом берегах Невы. Их планируют завершить к 2009-2010 годам.