С водителем ООО "ТихвинПассажирАвтоТранс", оскорбившего и толкнувшего женщину с ребенком, проведена профилактическая беседа, которая пока не завершилась увольнением грубияна. Об этом 47news сообщили в компании-перевозчике.
Как стало известно 47news, скандальный инцидент произошел в седьмом часу вечера в Тихвине в автобусе, следовавшим по маршруту № 10. Пассажирке Катерине Челядиной необходимо было доехать до Тихвинской автостанции, чтобы посадить дочку на междугородний рейс "Санкт-Петербург — Чагода". До автостанции она добиралась как раз на "пазике", принадлежавшем ООО "ТихвинПассажирАвтоТранс", который курсировал по маршруту "Автопарк - Вокзал". Автобус отправился от автопарка в 18:20 и прибыл на автостанцию, которая расположена в 100 метрах от вокзала, в 18:40. Здесь он должен был встать под посадку на пригородный рейс № 151 "Тихвин - Сашково".
Катерина с дочерью села в автобус около 18:30-18:35, чтобы доехать до остановки "7-ой микрорайон" у дома 42, зайти домой, а после отпарвиться с дочерью на автобус, остановка которого находится как раз рядом с остановкой рейсового на Чагоду. Отметим, что в маршруте "десятки" такой остановки нет, но из-за ремонта моста через Вязитский ручей автобусы всех маршрутов Тихвина следуют по улице Машиностроителей через остановки у домов 38 и 42. Когда женщина попросила остановиться у дома № 42, водитель проигнорировал просьбу, а потом и вовсе стал оскорблять женщину с дочкой.
"Он назвал меня овцой и другими грубыми словами. Кондуктор все видел, но молчал. Никак не реагировал на происходящее. Водитель угрожал побоями. Уже вне салона, когда я достала мобильный телефон, он пошел на меня. Пытался отобрать мобильник. Пнул в живот. За меня заступились мужчины, которые оказались рядом", - рассказала 47news Катерина.
Свою историю тихвинка рассказала и в социальной сети "ВКонтакте". Она получила широкий резонанс. Катерина опубликовала и видео произошедшего.
Представитель ООО "ТихвинПассажирАвтоТранс" сослался на отсутствие директора компании и сообщил 47news, что в курсе событий, которые произошли вечером 9 октября. Оказалось, что водителя, обматерившего женщину, зовут Максим Кириллов, хотя он представился Катерине Фирсовым.
В компании-перевозчике заявили, что с Кирилловым уже проведена предварительная профилактическая беседа, а дальше последует детальный "разбор полетов". При этом пока водителя не планируют увольнять.
"Он не был пьяным, приходил на работу вовремя, из графика не выбивался. Перед тем, как брать его на работу, с ним беседовала наша служба безопасности. Пока никакого приказа об увольнении нет", - рассказали в транспортной компании.
Водитель автобуса Максим Кириллов. Фото: читатели 47newsФото:
При этом, как выяснилось, водитель Кириллов уже не первый раз выказывает агрессию в отношении своих клиентов. Недобрую славу он получил еще до прихода в "ТихвинПассажирАвтоТранс", когда работал в местном такси "Димон". Так, в июле 2016 года он разразился гневным постом в соцсети "Вконтакте", в котором обещал покалечить "охеревающих клиентов", которые громко хлопают дверьми в машине. Он обещал им "засунуть их ногу в проем и так хлопнуть дверью, что клиент окажется в больнице".
Из-за этого поста, как говорят в Тихвине, Кириллов и был вынужден покинуть такси "Димон".
Как рассказала 47news пострадавшая пассажирка Катерина Челядина, она уже написала заявление по инциденту в полицию Тихвина. Кроме этого, она планирует обратиться и прокуратуру. 47news также известно, что с женщиной намерено встретиться руководство компании-перевозчика.