Аналитики торговой сети "Перекресток" в преддверии 1 сентября выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что, кроме ставших уже традиционными цветов и шоколадных конфет, является неотъемлемым атрибутом празднования Дня знаний.

Наибольший рост продаж в преддверии Дня знаний отмечается в категории "Кондитерские изделия". В частности, в 3,5 раза повышаются продажи наборов шоколадных конфет – сезонного продукта, который приобретается, в первую очередь, с целью подарка. Кстати, на продажу этого товара напрямую влияют все общероссийские праздники. И День знаний занимает прочное третье место по продаже шоколадных наборов. По этому показателю первосентябрьский праздник уступает лишь Новому году и 8 Марта. Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети "Перекресток" являются хризантемы и розы.

Детям – сладости

В первый учебный день родители, как правило, балуют своих детей-школьников пастилой (рост – 75%), тортами (рост – более 35%), пирожными (рост – более 20%) и шоколадом с игрушкой (+15%). Между тем как в последние годы плиточный шоколад и батончики демонстрируют снижение продаж, зато наблюдается рост потребления молочных снеков (до 25%), глазированных сырков (свыше 15%), творожных продуктов (+15%), детских соков и воды (более 10%).

Взрослым – шампанское и икра

Кроме того, в преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (более 10%) и икры лососевой (до 60%). А вот вермуты, вина и крепкий алкоголь не пользуются спросом. Рост в эту пору демонстрируют и колбасные изделия: ветчина (+35%), колбаса варено-копченая и сырокопченая (до 25%), а также сыры мягкие (до 10%) и твердые (до 5%).

Perekrestok-1-09.png Иллюстрация: Перекресток