Вдруг счастливая мать убивает своего детеныша и тут же залезает в петлю. Легче объяснить падение метеорита себе на голову. Но в 32 года Ира это сделала. Мы можем только дать детали.  

От садоводства "Ручеек" в Тосненском районе до деревни Становое в подбрюшье города Орел 990 километров. Если без пробок, то полсуток пути. Но это вряд ли, ведь ехать нужно через Москву. Так или иначе, семья Венедиктовых решила остановиться на ночлег около полуночи 28 июня. На улице сегодня около 20. За рулем "Москвича" был 33-летний Олег, в салоне 32-летняя Ирина. Три недели назад она отпраздновала день рождения. На руках полугодовалый Всеслав, а на заднем сидении другие дети. Они уже умеют говорить.

Семья - то, что надо. Последователи Никитиных. Не зря же родили третьего. Да и фотографии в соцсети об этом не врали.

Семья Венедиктовых.jpg Скриншот Вконтакте

Ехали вроде в Белгород, наверное, к родственникам. В Петербурге и Ленобласти жилье снимали. Во всяком случае, когда Ирина искала работу, то на сайте, где родители смотрят нянь, указала, что живет в районе метро Удельная. А вот в последнюю поездку всей семьей отправились из того самого "Ручейка". Себя Ирина преподносила просто:

"Я счастливая мама. Справляюсь со своими двумя воспитанными детьми и помогу в этом Вам. Я накормлю, погуляю и займусь полезными и важными делами с Вашим ребёнком. Маленьких приучу к горшку". Добавила еще про высшее образование и пятилетний опыт работы с детьми.

Сам Олег из Котласа Архангельской области. По словам знакомых, работал в Москве в газовой компании, ценили. Пару лет назад его перевели в Петербург. Видно, что увлекается северным фольклором, сдобренным православием. Его и Ирину нередко видели на тематических мероприятиях и выступлениях ансамблей народной пляски. В семье было не принято есть мясо и пить кофе. Тогда все верно, что на странице Олега ВКонтакте паблики "Северная Глубинка", "Русские резные наличники" и "Здоровая Русь". Хотя они мирно сосуществуют с богемным журналом "The Village". В Котласе Олег отметился в славянской версии фитнес-клуба "ПравИло". С виду крепкий, с сигаретой в зубах и банкой пива на людях не появлялся.

"Производил впечатление, говорил о семье и русских традициях. А Ирина была, скорее, молчалива", - отметила в разговоре с журналистом одна из знакомых семьи.

4YahB9MFBR0.jpg со страницы Вконтакте

Кстати, объяснимо и то, что ехала семья на "Москвиче". Это не бедственное положение. Просто Олег был любителем этого этапа ретро.

Как передали сегодня орловские репортеры, уже понятно, что, когда Ирина рано утром 29 июня взяла Всеслава и вышла из машины, старшие дети проснулись. Наверное, мать сказала им слово, и те уснули. Следком говорит, что ушла она босой. Подумали: "А сколько я бы прошел по лесу босиком?".

Утренняя роса, наверняка, мгновенно промочила ее длинное платье в розовый цветочек. А на голове у нее был сине-зеленый платок. На воздухе было еще чуть более десяти градусов.

Когда Олег проснулся, то, конечно, искал. Затем - в полицию. Поскольку пропал ребенок, вскоре место уже прочесывали спасатели МЧС с парой квадрокоптеров, полицейские и волонтеры "Лизы Алерт". К началу пятого часа вечера мать и сына нашли в лесополосе неподалеку от частного сектора.

TxrHgNonPv8.jpg

А теперь объясните, как та, о ком мы написали, душит своего сына-младенца и вешается сама. Но это реальность. Надо же было, зараза, и веревку с собой припасти.  

На скрипучем языке следователей это звучит: "приоритетной является версия – совершение матерью убийства сына и в последующем ее самоубийство. ... возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 105 УК - "убийство".

Но ведь то же самое было совсем недавно в Петербурге. 16 июня сотрудники МЧС нашли в Юнтоловском заказнике Приморского района 54-летнюю петербурженку и тело рожденной в мае девочки, ее внучки. Там также была здоровая семья — образцовые родители, и бабушка работала в детдоме. Но после того, как она задушила ребенка, то пыталась перерезать себе вены. Тоже задушила, тоже хотела умереть, тоже любила работу с детьми, тоже никто и подумать не смел.

Тогда наши коллеги с "Фонтанки" назвали статью "Юнтоловский демон". Бабуля-то, когда ее нашли, начала говорить про демонов. А эта мама уже ничего не скажет.

Ну, раз в Петербурге был демон, то своего мы назовем – "ОНО".