Абитуриентам, поступающим в вузы рассказали, как правильно отправлять документы почтой. Это избавляет выпускников от личного посещения приемной комиссии, уточнил представитель "Почты России".
По его словам, отправления абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, а отделения связи, обслуживающие вузы, ежедневно доставляют поступившие письма по адресу.
Для того, чтобы документы абитуриентов своевременно были доставлены в вуз, необходимо выполнить несколько шагов. Так, необходимо направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи, и обязательно перепроверить почтовый адрес приемной комиссии выбранного вуза.
После этого нужно корректно заполнить строки на конверте, указав верный индекс и данные получателя, а также полный адрес отправителя. Отправка документов осуществляется заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением.
Абитуриент сможет быть уверен, что его документы попали в приемную комиссию, с помощью уведомления. После отправки необходимо сохранить квитанцию и отслеживать весь путь письма и проконтролировать его доставку получателю.