Областной комитет по печати под руководством Натальи Шелудько выделяет 30 миллионов бюджетных рублей на "создание и распространения социальной рекламы по социально-значимым темам".

 

Открытый конкурс был объявлен по заказу комитета по печати правительства Ленобласти 6 апреля. Из областного бюджета на социальную рекламу выделяют 30 миллионов рублей.

То есть, из своего кармана жители региона оплатят создание, изготовление и распространение социальной рекламы по таким немаловажным темам: "90-летие Ленинградской области", "Год экологии", "Добровольная народная дружина", "Безопасность дорожного движения", "Здоровый образ жизни", "22 июня – День памяти и скорби", "1 сентября – День знаний", "Новый год 2018". Отмечены в техзадании и иные социальные темы по согласованию с заказчиком, но не более трёх дополнительных за весь период оказания услуг — до 31 декабря 2017 года.

Исполнитель будет обязан разработать и создать макеты баннеров 6х3 метра, а для тематического направления "90-летие Ленинградской области" – также 1,2х1,8 метра. Общее число эскизов — не менее 34 штук, оригинал-макетов — не менее 17 штук. Также исполнитель будет проводить широкоформатную печать банеров числом 1350 штук и их монтаж-демонтаж.

Напомним, за прошлый год на подобные закупки комитет по печати истратил по меньшей мере 56 миллионов рублей областных налогоплательщиков.