В Петербурге и Ленинградской области сеть Х5 Retail Group открыла уже 590-й магазин "Пятёрочка", ставший девятитысячным по России. Так сеть стремится стать продовольственным ретейлером № 1.

Торжественное открытие 9000-ой "Пятёрочки" прошло утром 9 декабря на улице Оптиков в Петербурге. Это уже третье "юбилейное" открытие Х5 Retail Group за текущий год — с начала года сеть запустила по стране 2002 новых магазина. То есть и 7000-ю и 8000-ю "Пятёрочку" тоже открывали в этом году.

pyat.jpg Фото: Х5 Retail Group

Как сообщил собравшимся журналистам операционный сети Северо-Западного дивизиона сети "Пятёрочка" Геннадий Колодрубец, в этом году в СЗФО уже запустили 175 магазинов, а до конца года откроется еще 16.

"В среднем, по стране мы запускаем по шесть магазинов в день. Это очень высокий темп. Мы можем его поддерживать только потому, что у нас прекрасная команда. Сегодня в нашей сети работают 185 тысяч человек, "Пятёрочка" представлена в 56 субъектах семи федеральных округов. И в успехе Х5 лежит заслуга каждого из этих сотрудников", - рассказал 47news операционный директор сети по Санкт-Петербургу Владимир Осипов.

Стоит отметить, что первый магазин сети был открыт 18 лет назад именно в Петербурге. Сейчас в городе работает 292 "Пятёрочки" и еще 298 находятся на территории Ленобласти. Отметим, закон о торговле останавливает развитие сети при ее 25-процентном присутствии в одном районе или муниципальном округе

"Сеть уже представлена на 25% в Ломоносовском и Кировском районах Ленинградской области. На грани Выборгский и Приозерский районы. А вот в густонаселенном Всеволожском еще много места для развития. В нем мы представлены на 16%", - пояснил Геннадий Колодрубец.

С 2013 года компания приступила к реализации новой концепции сети и к сегодняшнему дню обновила до 90% своих магазинов. "Наша главная задача удовлетворить все потребности наших клиентов вне зависимости от уровня их доходов и социального статуса. Магазины сети теперь выглядят совершенно по-другому, чем несколько лет назад. Например, в этом новом магазине только площадь торгового зала превышает 650 квадратных метров. Около 30% товаров из представленного в сети ассортимента произведено местными предприятиями. И этот показатель мы намерены увеличивать. Что же касается импорта, то сейчас в нашей сети его доля составляет менее 10%", - рассказал Владимир Осипов.

Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, особое внимание Х5 уделяет промо-акциям, которых становится все больше. Ставка делается на широкий ассортимент свежей продукции по разумным ценам. Не даром самый популярный рекламный слоган сети звучит как "Пятёрочка выручает". Компания не скрывает, что намерена стать продовольственным ретейлером № 1 в стране.