Во Всеволожском районе Ленобласти прошла масштабная операция столичной ФСБ и сотрудников Росалкогольрегулирования. В одной из промзон были обнаружены десятки тысяч бутылок нелегальной водки, которые пропали со складов временного хранения полиции. Миллионы акцизных марок и две водочных линии стали приятным дополнением.
Как стало известно 47news, 2 декабря с восьми утра в промзоне рядом с деревней Лепсари работали сотрудники Росалкогольрегулирования и оперативники управления "К" Центрального аппарата ФСБ (занимается в том числе вопросами оборота алкоголя).
Внушительная по численности и по ведомственному весу группа прибыла на место после отработки информации о солидных запасах нелегального алкоголя, хранящегося на территории промзоны.
Первым делом сотрудники контрразведки остановили фуру, которая выезжала с территории. Грузовик был заполнен водкой.
В промзоне интерес у правоохранителей вызвали два ангара. Внутри были найдены примерно три миллиона акцизных марок, паллеты с готовой и промаркированной водкой. На первый взгляд, ее количество таково, что для вывоза понадобится не менее 20 фур.
Также были найдены две линии по производству водки, цистерны со спиртом и огромное количество пустых бутылок. На месте были задержаны грузчики-гастарбайтеры. Ничего членораздельного они сказать, естественно, не смогли.
По данным 47news, алкоголь будут постепенно вывозить транспортом Росалкогольрегулирования на склады временного хранения этого ведомства.
По мнению оперативников ФСБ, все найденное похищено осенью 2016 года со складов временного хранения уполномоченной организации ООО "Балт-Лайн". По предварительным подсчетам тогда пропало около 1 миллиона литров спирта и не менее 500 тысяч бутылок различных алкогольных напитков. Нижний предел суммы, в которую оценивается похищенное, – 350 миллионов рублей. Потерялось и руководство этой компании.
Тогда в Петербурге было возбуждено уголовное дело, в рамках которого полицейские проверили район, где располагаются обнаруженные сегодня склады, но ничего не нашли. Возможно, именно этим нулевым результатом и заинтересовался Центральный аппарат ФСБ в Москве.