Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Информационно-туристский центр" (ИТЦ), подведомственное областному комитету по культуре, намерено истратить 990 тысяч рублей на два видеоролика.
Открытый конкурс на 990 тысяч рублей был объявлен ИТЦ 16 ноября. Деньги выделяются из средств бюджетного учреждения. Заявленная цель траты денег - "формирование образа территории Ленинградской области благоприятной для туризма, а также продвижение внутреннего, въездного туризма посредством создания актуальных, информационных видеороликов для привлечения внимания туристов, стимулирования спроса и продвижению туристских возможностей региона на внутреннем и международном рынках".
Целевая аудитория, для которой предназначен продукт - "члены официальных делегаций общероссийского и международного уровней, участники деловых выставок, форумов, конференций, бизнес-мероприятий, субъекты туристской индустрии, потенциальные туристы".
Сам продукт представляет собой два видеоролика. Первый - о культурно-познавательном туризме продолжительностью семь минут. Второй - о религиозном и паломническом туризме, продолжительностью пять минут. Видеоролики должны быть озвучены дикторами на двух языках: английском и русском.
Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 6 декабря. При этом саму продукцию, включающую элементы 2д и 3д графики исполнитель будет обязан сдать заказчику уже 30 декабря. После заключения контракта, который может быть подписан не ранее 7 декабря, исполнитель будет обязан представить заказчику по три креативных сценария для каждого из двух роликов. На эти цели ему отводится семь дней. Кстати и сами исходные видеоматериалы роликов — около 10-и часов видеосъемки, должны быть отсняты подрядчиком в период исполнения контракта. То есть за пару недель декабря.
Как 47news прокомментировали закупку в петербургской видеостудии "НикАрт" — сроки выполнения работ кажутся фантастическими.
"В условиях значительных территорий Ленинградской области и максимум пары недель на изготовление самого продукта, к производству таких видеороликов нужно привлечь массу специалистов — видео-операторов, художников-аниматоров, сценаристов и прочих. Также очень странно, что весь видеоматериал для ролика по туризму должен быть отснят менее чем за месяц и только в зимний период", - отметили в компании.