Пассажирам высокоскоростного поезда № 778 "Сапсан", который 26 октября прибыл к месту назначения с задержкой в три часа, было предложено заполнить заявления на компенсацию стоимости билетов.
Как ранее писал 47news, 26 октября 2016 года в 22:21 на станции "Мстинский Мост" Новгородской области по техническим причинам был задержан высокоскоростной поезд № 778 "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург.
К месту остановки состава был отправлен вспомогательный локомотив и резервный "Сапсан". Все 508 пассажиров были пересажены в поданный состав. Поезд прибыл на ст. "Санкт-Петербург Главный" в 03:03 ночи. Пассажирам было предложено добраться к местам жительства на бесплатных автобусах.
Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ОЖД, пассажиры любого опоздавшего "Сапсана" могут рассчитывать на денежную компенсацию.
Размер компенсации напрямую зависит от времени опоздания:
- от 30 мин. (включительно) до 60 мин. (включительно) - 25% от стоимости проезда;
- от 61 мин. до 120 мин. (включительно) - 50% от стоимости проезда;
- от 121 мин. - 100% от стоимости проезда.
Следует отметить, что выплаты не распространяются на случаи, когда опоздание произошло по вине обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД" обстоятельств. Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам денежных компенсаций за опоздание поезда составляет 7 рабочих дней с момента их подачи.