АО "Морской торговый порт Усть-Луга" и германский порт Киль будут развивать сотрудничество. В том числе посредством  логистического ноу-хау - морских перевозок с последующей транспортировкой груза по железной дороге, сообщает "КоммерсантЪ".

По прогнозам, к 2020 году грузооборот терминала "Юг-2" в Усть-Луге, куда сегодня приходят грузы из немецкого порта, должен вырасти более чем на 40% —  до 6,5 млн тонн грузов в год. Эксперты, между тем, сомневаются, что рост перевалки грузов будет столь значительным.

Сухопутная составляющая перевозки будет обеспечена немецким экспедитором CIS-Cargo GmbH и российским АО "ПУЛ транс" (компания является маневровым оператором порта "Усть-Луга", на 50% принадлежит ОАО "РЖД").

Как пояснил генеральный директор АО "Морской торговый порт Усть-Луга" Михаил Таланенко, новый логистический сервис предполагает взаимодействие по принципу "одного окна" с гарантированным сроком доставки грузов.