Хотя пресс-служба правительства Ленобласти сообщает о расширении перечня государственных услуг проекта "МФЦ для бизнеса", в редакцию 47news поступают жалобы граждан.

Как 21 сентября сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, проект "МФЦ для бизнеса" расширил перечень государственных услуг, предоставляемых бизнесу по стандарту "одного окна".

"Во всех отделениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по Ленинградской области субъектам предпринимательства доступно свыше 90 государственных услуг. С 22 сентября будет открыт доступ к перечням государственного и муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду; реестров закупок товаров, работ или услуг, в том числе размещаемых госкорпорациями. Кроме того, в любом МФЦ "Мои документы" предприниматели смогут получить сведения о формах и условиях существующей финансовой поддержки бизнеса. Все услуги корпорации предоставляются бесплатно, срок подготовки ответа – от одного до трех рабочих дней, в зависимости от объема запрашиваемой информации",- утверждает пресс-служба.

В тоже время в редакцию 47news поступают жалобы от граждан, недовольных качеством оказываемых МФЦ услуг. Так, читатель Андрей Нескоромный пожаловался, что 20 сентября был вынужден провести в МФЦ Всеволожского района около двух часов только для проведения простейшей операции.

"Для приема юрлиц во всеволожском МФЦ работало только одно окно. При этом, в нем же принимали граждан, обращающихся в Федеральную миграционную службу. Вместо полагающихся 15 минут, я провел в здании МФЦ около двух часов и был обслужен только после того, как устроил скандал",- рассказал он.

Отметим, что проект областных МФЦ от правительства Ленобласти курирует вице-губернатор Дмитрий Ялов.

111.JPG Читатель Андрей