К 2015 году средний возраст локомотивов на российских железных дорогах снизится с нынешних 24,7 лет до 22,5. А их общее количество составить около 20 000, причем 40% из них будут машинами новых серий, а 24,1% пройдут к тому времени модернизацию, с продлением срока служба на 50%.


Как сообщает корреспондент «47News», об этом заявил в пятницу, 6 июля, в Волхове, на открытии сетевой школы по организации тягового подвижного состава вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.


Он также отметил, значительное увеличение средств, выделяемых на развитие локомотивного хозяйства. Так в прошлом году сумма инвестиций составила 2,880 млрд. руб., а в нынешним эта цифра должна достигнуть 3,598 млрд. руб.


Вместе с тем по данным Валентина Гапановича на предприятиях ОАО «РЖД» по-прежнему продолжается рост числа отказов в работе локомотивов в пути следования и брака в локомотивных депо при проведении ремонтных работ. По его мнению «это говорит о существовании системных застаревших проблем в организации ремонта в локомотивном хозяйстве».