На реконструкцию железнодорожных подходов к портам южного берега Финского залива ОАО "РЖД" в I полугодии инвестировало почти 3 миллиарда рублей.

Эти средства были направлены на участок "Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород" и железнодорожные подходы к портам на южном берегу Финского залива. Всего на эти цели в 2016 году ОАО "РЖД" направит 8 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба РЖД.

В текущем годупланируется ввести в эксплуатацию 28,2 км станционных путей и 122,7 км электрификации. Кроме того, будет завершено строительство шумозащитных экранов на станциях "Мга", "Кикерино" и "Веймарн".

На станции "Лужская-Сортировочная" предполагается ввести в эксплуатацию 4,2 км приемоотправочных путей и 4 стрелочных перевода в парке отправления, 12 сортировочных путей, дополнительный соединительный путь с путепроводной развязкой на перегоне "Лужская-Сортировочная – Лужская-Северная", а также электрифицировать 90 км станционных путей.

В рамках развития припортовой железнодорожной инфраструктуры планируется ввести в эксплуатацию первый главный путь от станции "Лужская-Сортировочная" до станции "Лужская-Северная" и до станции "Лужская-Нефтяная".

Кроме того, планируется электрофицировать участок "Гатчина – Веймарн – Лужская" и железнодорожные станции Лужского узла, провести реконструкцию станции "Котлы" и ввести в эксплуатации тяговую подстанцию "Владимирская" с линией внешнего электроснабжения "Новолисино – Гатчина".