Сегодня, 25 мая 2016 года, в городе Кириши Ленинградской области открылся новый железнодорожный вокзал.
Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, в результате комплексной реконструкции здания площадь вокзала увеличена до 760 квадратных метров, итоговая сумма инвестиций составила 271 млн рублей.
В здании размещены: зал ожидания вместимостью 100 человек, билетно-кассовый блок (кассы дальнего и пригородного сообщения), буфет, помещения линейного пункта полиции, технологические комнаты.
При обновлении вокзала особое внимание уделили созданию безбарьерной среды для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья: расширены дверные группы, понижена высота кассовых окон, имеется специализированный санитарный узел, в зале ожидания предусмотрена площадка для инвалидов-колясочников, пассажирская платформа оборудована пандусом.
В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель председателя правительства 47-го региона по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Олег Коваль и президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров.
"Вокзал сегодня полностью отвечает всем требованиям комфорта, удобства и безопасности перевозки пассажиров", — отметил Коваль.
В рамках церемонии открытия также был представлен новый электропоезд ЭП2Д. Планируется, что его состав будет эксплуатироваться на Витебском направлении Октябрьской железной дороги с августа текущего года.
Справка:
Учитывая мнение жителей Киришского района, с 1 января 2016 года комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области продлен пригородный маршрут "Кириши-Обухово", который теперь ходит до Московского вокзала.
***
Электропоезд ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода предназначен для пригородных перевозок на электрифицированных участках железных дорог на расстояние до 200 км. Максимальная эксплуатационная скорость 120 км/ч. Во время движения поезд отличают плавность хода и низкий уровень шума в салоне. Впервые используется головной моторный вагон, позволяющий формировать составы из 2-3 вагонов для малодеятельных участков железных дорог.
В салонах вагонов установлены удобные пассажирские сиденья, багажные полки, современные световые линии, двустрочные информационные табло, системы кондиционирования воздуха, системы видеонаблюдения. Вагоны оборудованы механизмом для посадки-высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Имеются места для перевозки велосипедов, предусмотрена возможность крепления колясок.