Сегодня, 28 апреля, состоялась торжественная церемония открытия первого клиентского центра "Почта Банка" в отделениях Почты России в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Она прошла в Петербургском Почтамте по адресу ул. Почтамтская, д. 9. Этот клиентский центр стал двухсотым, который банк открыл в отделениях почтовой связи в апреле 2016 года.

Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе УФПС России по городу и области, "Почта Банк" ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. К 2023 году клиентская база "Почта Банка" составит порядка 15 млн человек, около 30% из них составят пенсионеры.

Продуктовая линейка "Почта Банка" состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка – сберегательный счет.

В 2016 году "Почта Банк" планирует выдать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 35 тысяч кредитных карт, 38 тысяч сберегательных счетов и 32 тысяч кредитов наличными на общую сумму 4,3 млрд рублей. Объем кредитного портфеля в регионе составит 4,9 млрд рублей, депозитного - 1,2 млрд рублей. Клиентами банка станут порядка 110 тысяч жителей Петербурга и Ленобласти.

В отделениях Почты России банк развивает три формата присутствия. Первый – клиентский центр внутри большого отделения почтовой связи, состоящий из двух окон продаж и оборудованный банкоматом. Второй формат – это окно продаж с POS-терминалом в небольшом отделении почтовой связи. Третий формат предусматривает предоставление базового набора банковских услуг сотрудником почты, прошедшим дополнительное обучение.

"Почта Банк" (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – розничный банк, созданный в январе 2016 года международной финансовой группой ВТБ и ФГУП Почта России на базе "Лето Банка". Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании Почты России - 50%-1 акция.

Банк развивает свою филиальную сеть на базе отделений Почты России. В 2016 году в целом будет открыто около 6000 точек оказания услуг банка в 3500 отделений почтовой связи. К 2018 году банк будет представлен в 15 000 отделений Почты России по всей стране. Региональная сеть "Лето Банка" (338 клиентских центров, 283 стойки и более 40 тысяч POS-точек) продолжит работу под новым брендом.