В среду, 7 сентября, тихвинским депутатам, представителям общественности и журналистам было официально представлено руководство обновленной администрации Тихвинского района Ленинградской области – заместители главы и руководители структурных подразделений. Это явилось логическим завершением процедуры создания единой администрации после передачи основной части полномочий городского поселения на уровень района.

Напомним, что эта работа началась еще весной в соответствие с изменениями в федеральном законе № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», 8 августа завершилась процедура передачи полномочий и, в основном, был сформирован штат администрации. И вот после некоторых кадровых корректировок сформированная команда презентовала себя: заместители главы администрации рассказали, за какие направления работы они отвечают, и что считают своими первоочередными задачами.

Новая структура администрации Тихвинского района направлена, прежде всего, на эффективное исполнение всеми подразделениями своих задач. У главы администрации теперь 6 заместителей по направлениям, кроме того, в структуре администрации появились 2 новых подразделения – архивный отдел, в который преобразовано муниципальное учреждение «Тихвинский районный архив», и отдел муниципального контроля. Увеличился штат комитета ЖКХ, в составе которого появились «узкие» специалисты, отвечающие за конкретные направления – дороги, благоустройство, работу управляющих компаний. В целом же административная реформа позволила сократить общий штат чиновников на 26 человек (18% от численного состава работавших до недавнего времени двух администраций – Тихвинского района и городского поселения), что должно дать бюджету около 6 млн рублей экономии в год. Основная же идея образования единой администрации – уход от дублирования ряда управленческих функций и создания понятной и доступной для граждан, эффективной и управляемой структуры.

47News, по материалам пресс-службы администрации МО «Тихвинский район» Ленобласти