На производство работ по реконструкции пути Октябрьской железной дороги в первом полугодии 2010 года инвестировано 1,18 млрд. рублей.

За 6 месяцев 2010 года на полигоне Октябрьской железной дороги осуществлена реконструкция 150 км пути, сообщили 47News в пресс-службе ОЖД.

В рамках модернизации железнодорожного пути направления Санкт-Петербург - Мурманск производится комплекс работ по модернизации 2-го главного пути Ригозеро - Шпаловой, 1-го главного пути Ладва - Пьяжиева Сельга, 2-го главного пути Токари – Ладва, 1-го главного пути Проливы - Кандалакша, 2-го главного пути Полярный круг - Пояконда, 2-го главного пути Уросозеро - Ригозеро, 1-го главного пути Паша – Оять.

В рамках проекта комплексной реконструкции железнодорожного пути направления Санкт-Петербург - Бусловская осуществляются работы на 2-м главном пути Ланская – Парголово и 2-м главном пути Санкт-Петербург Финляндский – Шувалово. Также, в первом полугодии 2010 года произведен большой объем работ по комплексной реконструкции 2-го главного пути Редкино – Тверь и реконструкции верхнего строения 1-го главного пути Кандалакша – Пинозеро.

Помимо этого, в путевом комплексе дороги за 6 месяцев 2010 года выполнены следующие объемы работ: капитальный ремонт 152 км пути, укладка 42 км плетей бесстыкового пути, усиленный средний ремонт 25 км пути, средний ремонт 5 км пути, произведена замена 147 комплектов стрелочных переводов.