ОЖД и комтранс Ленобласти посчитали травмированных и невыживших после трагедий на объектах железнодорожного транспорта. Статистика писана кровью и внушительней, чем в прошлом году.
Как сообщил 12 сентября комитет по транспорту Ленобласти, за восемь месяцев 2025 года травматизм на объектах железнодорожного транспорта в регионе вырос на 29% по сравнению с тем же периодом 2024-го. Пострадали 40 человек, год назад было 31.
"Зафиксировано 23 случая с летальным исходом", – уточнили в комитете.
Октябрьская железная дорога в причинах травматизма называет использование наушников и капюшонов, которые ограничивают зрение и слух пешехода. Сюда же пересечение жележнодорожных линий в несанкционированных местах или при включенных запрещающих звуковых сигналах в момент приближения поезда. Риск травм есть у зацеперов и "ездунов" на крыше вагона.