Межрегиональное Управление Роспотребнадзора не получало жалоб от пассажиров на обстановку в аэропорту Пулково. Специалисты напоминают, куда их писать, если не оповестили об изменении в расписании или не выдали еду.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Петербургу и Ленобласти 24 августа, специалисты следят за соблюдением прав пассажиров в аэропорту Пулково, который работал в условиях ограничений воздушного пространства.
Сотрудники обращают внимание на своевременное информирование пассажиров об изменениях, предоставление питания, напитков и мест в гостинице, выплаты компенсаций или выбор вариантов вылета при отмене и длительных задержках рейсов.
"На данный момент управление не зафиксировало и не получило жалоб от пассажиров на нарушение их прав, связанное со сложившейся ситуацией. Обстановка в терминале аэропорта Пулково остается спокойной", — написало ведомство.
Если жалобы возникают, то отправить их Роспотребнадзору можно электронным документов через форму с авторизацией или на почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.
Как ранее передавал 47news, Пулково не отправлял и не принимал самолеты с четырех ночи до десяти утра 24 августа. На данный момент на вылет задерживаются более 80 рейсов, на прилет – свыше 60, отменены — более 50. Ограничения на работу аэропорта были вызваны атакой беспилотников.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram