Согласно внутренней статистике "билайн бизнес" (корпоративное направление ПАО "ВымпелКом", объединяющее под брендом Билайн услуги и сервисы для компаний), 80% заказов в рамках услуги экспресс-доставки выполняются в течение одних суток с момента оформления заявки. 

Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен "билайн бизнес" в 2017 году и на сегодняшний день доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток осуществляется в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее.

Дополнительным преимуществом для корпоративных заказчиков стала возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи, введенная в марте 2023 года. Процесс позволяет: 

  • Оформлять заявки онлайн через специализированные каналы продаж
  • Проходить дистанционную идентификацию через Госуслуги (для сотрудников клиента)
  • Подписывать документы с использованием электронной подписи 
  • Получать SIM-карты с курьерской доставкой 
  • Экономить до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана 

Сергей Субботин, директор по маркетингу "билайн бизнес": 

"Обеспечение оперативного сервиса для бизнес-клиентов является стратегическим приоритетом компании. Достигнутый показатель – 80% доставок в течение 24 часов – подтверждает эффективность нашей логистической системы. Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента".

Ключевые преимущества сервиса: 

✓ Гарантированная доставка в срок 

✓ Полностью дистанционное подключение

✓ Экономия до 20% на корпоративной связи

✓ Электронный документооборот

✓ Общероссийская доступность услуг

ПАО "ВымпелКом", ОГРН 1027700166636.