Так проводил чужую дочь, что сел так сел. Она же рассказала за поцелуй и трусы. 47news узнал, что еще нужно суду, чтобы зарыть мужчину в виде педофила.

Лодейнопольский городской суд 24 июня приговорил 26-летнего местного жителя по статьям о насильственных действиях сексуального характера в отношении той, кому не было 14-ти. Дали 15 лет "строгого". По данным 47news, этому предшествовало заявление матери девочки о том, что мужчина "поцеловал дочь в губы и потрогал рукой за половые губы через ткань трусов".

По нашим же данным, осужденный и потерпевшая – жители соседних деревень, ей на момент события было 13, ему 25, друг другу не чужие: он – гражданский муж ее троюродной сестры. Событие, со слов ребенка, произошли в августе 2024-го, когда он провожал ее домой. Матери она рассказала через три месяца, в декабре его взяли.

В суде 47news сообщили, что мужчину осудили по двум эпизодам пункта "б" части 4 статьи 132 УК РФ (тяжкая, о насильственных действиях, срок от 12 до 20). В ходе разбирательств один из эпизодов был переквалифицирован по части 2 статьи 135 (эта помягче: развратные действия, от трех до 8). Приговор в силу еще не вступил.

На фото в соцсетях осужденный – сам как мальчишка. Подтянутый, стройный, с прической, модно выбрита бровь. Есть фото в храме, вот поцелуй с женой. Страница девочки закрыта. По фото не поймешь: то ли девушка, то ли подросток.

Гражданская жена подсудимого считает, что его оговорили. Девочка якобы неблагополучная, были проблемы с матерью, "болтается без присмотра" в позднее время, ее, мол, видели в компании нетрезвых мужчин. Он же, с ее слов, хороший, воспитывает дочь и сына, скоро ждут третьего. Вместе три года, старшая девочка не от него.

- Я совершила глупость, пожалев ребёнка и приютив её у себя. Она прожила у нас с августа по октябрь, никакого внимания со стороны мужа к ней как к объекту возможных сексуальных контактов не было. И вдруг мы узнаем о том, что написано заявление о домогательстве, – рассказала она 47news.

- Если это неправда, почему она такое сказала? У вас с ее матерью были конфликты? - спросил 47news.

- А я почем знаю. С ее матерью мы не общались, – ограничилась она.  

По нашим данным, в поле зрения инспекции по делам несовершеннолетних семья девочки не попадала.

По сути якобы домогательства женщина показала скрины переписки. Там девочка рассказывает об инцидентах в августе и сентябре. Что якобы он приходил к ней в постель, ложился в ноги, а когда она спрашивала, где ей спать, отвечал "ложись со мной". Почему сразу не рассказала, объясняла, что из страха: "Боялась, что вы поссоритесь, и его боялась, думала, все будет норм".

- Ничего из этого точно быть не могло. Во внимание взяты только слова несовершеннолетней и её мамы. А я не знаю, как мне теперь жить, имея на руках троих детей, без помощи, – говорит супруга.

47news связался с матерью девочки, та сразу сказала, что говорить об этом не желает: "Нас до чего додопрашивали, просто уже устали от этого".

- Один вопрос: 15 лет за такое много или мало? – попыталась я.

- Я не знаю, сколько дают вообще по такой статье.

- Если абстрагироваться от закона, просто по-человечески?

- Не знаю даже, не знаю. Не могу ответить на самом деле, – задумалась собеседница.  

Государственный адвокат осужденного давать комментарии отказался (на частного у семьи денег нет). В суде сообщили, что приговор по этому делу, даже с изъятыми персональными данными, опубликован в картотеке не будет. На чем могла быть построена в таком случае доказательная база, когда, казалось бы, есть только слово против слова, 47news спросил экс-начальника так называемого "детского" отдела уголовного розыска Петербурга, признанного эксперта в сфере секс-преступлений против детей Алексея Родина.

- В заявлениях потерпевшей – целовал и потрогал, в итоге 15 лет ... - начал 47news.

- А что вас удивляет? Мужчина, который трогает 13-летнюю девочку, засовывает ей язык в рот, пальцы куда-то, это негодяй, который должен сидеть в тюрьме, у вас не должно быть сомнений по этому поводу. И срок этот небольшой. На Ближнем Востоке за такое бы сразу повесили на стрелке крана, и все бы аплодировали, а мы, знаете ли, цацкаемся. С 2009 года благо резко изменились санкции по педофилии в нашей стране, а раньше за такое ничего бы не грозило. Теперь такие сроки, потому что не надо распускать руки в отношении детей, – ответил не просто полковник, но и отец четырех дочерей.

- Но как доказать, что трогал и целовал, следов же от такого нет, а если и без свидетелей?

- Понимаю сомнения из серии, что девочка оговорила, наболтала. Но это очень легко выявляется, даже никакой полиграф не нужен, достаточно посмотреть по невербалике девочки, мамы и того, кто с их слов "негодяй", чтобы понять, что вот эти врут, а этот вот нормальный человек. Так что в вашем примере, раз дело поехало в суд и закончилось таким сроком, значит, вина этого гражданина доказана, есть данные лингвистических и психолого-психиатрических экспертиз, возможно, его признательные показания под видео, очная ставка с девочкой.

Супруга осужденного уверяет, что не было ни экспертиз, ни очной ставки.

- Можно подробнее: есть слова девочки, как превратить их в 15 лет?

- Если широкими мазками, сначала нужно установить, а был ли подозреваемый в этом месте? Тут в помощь записи с видеокамер, система распознавания лиц, биллинги, поиск свидетелей, уйма вариантов. Допустим, он говорит: меня там не было, а где тогда был? Что бы он ни ответил, все это будет проверено, если алиби подтверждается, мы даже можем наказать мать за недостоверные сведения, девочку – пожурить.

- А если скажет, что да, провожал, но всего остального не было?

- Двадцатипятилетний мужчина провожал 13-летнюю девочку? (уже в этом наш собеседник почуял неладное). Кто тут врет, вскроется из разговоров с ним и ребенком. Очная ставка – очень сильное мероприятие, когда друг напротив друга сидит потерпевшая и негодяй, а раз девочке нет 16-ти, то сидит и педагог-психолог, которая оценивает, как ребенок себя ведет. Вот она заревела, вот закрылась. А следователь делает вывод, кто слукавил. А, может, дело было не так? Может быть, мужчина случайно споткнулся и задел рукой ее грудь, а она говорит, что пощупал. Только вот невозможно случайно засунуть палец девчушке промеж ног. Убить случайно можно, сбить на машине, а случайно поцеловать – не бывает.

- Вот вы говорите, следователь делает вывод, но разве вывод может быть доказательством?

- Доказательную силу имеют только следственные мероприятия. В основу обвинения может лечь допрос, показания на месте преступления, выводы специалистов: психолога, психиатра, лингвистов, сексологов, каждый из которых лично пойдет в суд. Что нашли у гражданина дома при обыске: может, у него девчушки в компьютере и телефоне, пусть даже одетые, но сразу понимаешь - "наш клиент". Даже если успел удалить, все это восстанавливается, у нас есть техника.

- В 13 лет бывают такие девочки, что уже, кажется, и не девочки ...

- Вот поэтому и личность потерпевшей проверяется, и родители. У меня был пример с 11-летней распутницей, и это еще, мягко говоря, которая сказала, что ее учитель растлил, а он просто ей двойку влепил. Иногда выясняется, что девочку растлил кто-то раньше. Но главное-то в другом: даже если девочка согласна, а ей 13, совершеннолетний мужчина не имеет права совершать с ней никаких действий сексуального характера. С 16-летней по добровольному согласию можно, а до этого – извини.

- Поцелуй и "потрогал" 13-летнюю – это можно назвать педофилией?

- Именно! И то, что один эпизод со 132-й переквалифицировали на 135-ю, это везение: так бы сел на все 20.