В медучреждении Выборгского района Ленобласти возникли трудности с новым софтом, через который проходят все назначения и обследования. Пациенты жалуются, что приходится ждать часами, кто-то уходит ни с чем. Руководство больницы уверяет, что это временно.
Как стало известно 47news 3 июня, жители Выборга столкнулись с проблемой получения медпомощи в городской поликлинике на Ильинской улице. По словам пациентов, есть трудности с тем, чтобы сдать анализы, посетить врача, персонал учреждения якобы отвечает, что "висит система".
- Не могу пройти диспансеризацию, прихожу с утра и жду в коридоре, пока их программа заработает. Анализы нужно сдать натощак, до часу дня терплю, потому от голода голова начинает кружиться и ухожу. И так два дня подряд, с понедельника, - рассказала 47news пожилая жительница Выборга Валентина.
С результатами анализов ей нужно быть на приеме у врача в предстоящий четверг, удастся ли сдать, она уже не уверена.
Главврач Выборгской межрайонной клинической больницы (в ее структуре Выборгская поликлиника) Олег Карасев подтвердил 47news, что проблемы с софтом наблюдаются с пятницы, 30 мая.
- Сейчас идет переход на единую медицинскую информационную систему, это требование Минздрава РФ. Последние три дня она висит, практически не работает, а через нее проходят все наши назначения, обследования, результаты. До нормализации ситуации мы временно вернулись на старую программу, специалисты обещали решить проблему в течение нескольких дней, - рассказал Карасев.
Он заверил, что медпомощь жителям оказывается, просто с задержками.
В комздраве Ленобласти тем временем сообщают, что все технические трудности устранены, система функционирует в штатном режиме.