Свыше половины россиян считают, что на отечественный рынок должны возвращаться только некоторые зарубежные бренды. Иностранные марки должны быть интересными для России.

Относительно возвращения в Россию зарубежных брендов 54% россиян выступают за только возобновление работы только избранных брендов из-за рубежа. Только 19% граждан РФ заявили, что это должно коснуться всех ушедших производителей. Об этом 2 июня сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на Неделе российского ретейла, передает ТАСС.

"То есть большинство считают, что нужно пускать только избранные и только на тех условиях, которые интересны стране", – отметил Протасов.

Несколько групп товаров получают наибольшую лояльность от россиян. Более 75% респондентов вероятнее всего купят товары отечественного производства. Однако автомобили, бытовая электроника и техника, произведенные в РФ, граждан не слишком интересуют.

"К сожалению, потребительского патриотизма, лояльности нет. Это, конечно, вопрос развития наших отраслей промышленности, в том числе работы сетей по помощи в запуске производителей в России", – добавил Протасов.

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что для ушедших компаний, желающих вернуться, извинений будет недостаточно. Однако к некоторым из них, которые переставали работать в России "со слезами", отношение должно быть мягче.

Напомним, в середине апреля компания IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России. Впрочем, вероятно, это нужно для защиты авторских прав на логотип фирмы.