На курортах России зачастую продаются разливные вина со звучными названиями. Однако такие напитки могут быть невиноградного происхождения, с добавлением сахара и ароматизаторов, рассказали в Роскачестве.
Как передает РИА "Новости" 17 мая, эксперты национального института развития качества в преддверии лета предупредили о рисках так называемых домашних и разливных вин в курортных регионах России.
"Фантазия производителей и продавцов таких напитков почти безгранична. "Бархатные мускатные", "Лекари" разных цветов, "Шампанский каприз", "Асти на розовых лепестках" и так далее... За винными названиями может скрываться напиток невиноградного происхождения, в составе которого будут и сахар, и ароматизаторы. Основа может быть любой – достаточно часто с такими коммерческими наименованиями выпускаются пивные напитки", — пояснила директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель "Винного гида России" Олеся Латышева.
Эксперты подчеркивают, что не все разливные вина отличаются низким качеством. Например, в Крыму в фирменной рознице производителей продаются очень достойные напитки. Там же растет популярность поездок на фермерские винодельни, где туристам демонстрируется весь процесс производства и проводятся дегустации.
Ранее 47news передавал, что в России падает производство алкогольных напитков. Выпуск всей розничной алкопродукции с января по апрель (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) упал на 26%, до 46,582 миллиона декалитров. Значительно сократилось производство крепких спиртных напитков. А в секторе выпуска виноградных вин отмечен прирост на 5,2% - до 11,603 миллиона декалитров, игристых вин - на 6,9%, до 4,808 миллиона декалитров.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram