Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила ограничить наценки на социально значимые продукты всем торговым сетям, которые еще не участвуют в этой инициативе.

"ФАС России совместно с другими органами власти работают над привлечением производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений к ограничению цен и наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров", - отмечается в сообщении ведомства 17 марта.

Как уточняет РИА Новости, речь идет о торговых сетях "О"Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", "Верный", "Спар", "Вкусвилл" и "Азбука вкуса".

Ранее ТАСС со ссылкой на Росстат сообщал, что стоимость плодоовощной продукции в России с 4 по 10 марта 2025 года в среднем снизилась на 0,5%.

Цены на картофель выросли на 2,7%, помидоры - на 2,4%, бананы - на 1,6%, капусту белокочанную - на 1,5%, свеклу столовую - на 1,2%, морковь - на 0,8%, лук репчатый - на 0,6% и яблоки - на 0,1%.

Кроме того, поднялись цены на яйца куриные - на 1,1%, рис - на 0,5%, мясо кур - на 0,2% и баранину - на 0,1%.