В компании "Вест-Сервис" ответили на вопросы 47news по поводу жалоб пассажиров на нарушения расписания и, временами, отсутствие транспорта на маршрутах, связывающих Ленобласть с Петербургом. Все дело, по словам перевозчика, в снегопаде, пробках и нехватке водителей. Но проблемы решаются. И есть 400 новых автобусов.

Как сообщил 47news 17 января территориальный директор "Вест-Сервиса" Кирилл Тамбовцев, на регулярность движения и выполнения рейсов перевозчика в Ленобласти повлияла общая дорожная ситуация и дефицит водителей. 

-  Количество обращений по работе маршрутов, связывающих область и Петербург, резко выросло в первые рабочие дни года. В часы "пик" пробки образуются практически на всех въездах в город. Ситуация усугубилась сильными снегопадами последних дней, когда скорость движения упала по всем магистралям, - отметил собеседник.

В частности, автобус 413, на который жители жаловались в соцсетях губернатора и комтранса, регулярно застревает в тоннеле под кольцевой дорогой, проблема проехать по проспекту Просвещения, где пробки могут быть и в выходные.

Дефицит кадров в компании пытаются преодолеть, предлагая водителям выбор графика работы и маршрут, нуждающимся в жилье – общежитие или компенсацию найма первые 2 месяца. Заключены контракты с автошколами региона для переподготовки на категорию Д, на время обучения платят стипендию, зарплаты же доходят до 150-ти тысяч. Компания, в том числе, нанимает женщин.

- Подготовке водителей категории Д в стране не уделяли должного внимания несколько десятилетий. Сегодня система обучения специалистов выстраивается фактически заново, считает Тамбовцев.

Напомним, "Вест-Сервис" получил больше всего контрактов (13) в рамках транспортной реформы на общую сумму 5,09 миллиарда рублей. Для этой работы, по данным компании, закуплено 400 автобусов большой и средней вместимости. 

Транспортная реформа в полной мере начала действовать с 1 января, на рейсы вышли новые автобусы и перевозчики по новым пятилетним контрактам с комитетом по транспорту. 

Подробнее о реформе, как ее восприняли жители и как ее видят чиновники, читайте в материале "Нужно еще потерпеть. Что получили жители от транспортной реформы в Ленобласти".