Немецкие власти сообщили, что не зафиксировали разлива топлива с аварийного судна, следовавшего из России и потерявшего ход в Балтийском море.
Центральное командование Германии по чрезвычайным ситуациям на море (Havariekommando) 12 января отчиталось о завершении операции с аварийным танкером Eventin, который 7 января вышел из порта Усть-Луга в Ленинградской области, а 10 января потерял управление у острова Рюген в Балтийском море. В дальнейшем координировать ситуацию с танкером будет немецкое Управление водных путей и судоходства Балтийского моря.
"В сложнейших погодных условиях во время этой операции мы успешно работали рука об руку с нашими партнёрами. Хотелось бы поблагодарить каждого... Мы оказались хорошо подготовлены для того, чтобы успешно справиться с такой опасной ситуацией", - цитирует Havariekommando Джейсона Мюльштейна, который координировал ситуацию с буксировкой танкера Eventin.
Немецкие власти заявили, что не зафиксировали утечки топлива с танкера Eventin. Сейчас судно стоит на рейде порта Засниц. На борту Eventin находится команда из 24 человек. Медицинскую ситуацию на судне контролирует врач и фельдшер федеральной полиции. За экстренной медицинской помощью никто не обращался.
Власти Германии связались с владельцем Eventin. Он пообещал, что 13 января к танкеру подойдут два океанских буксира, которые проведут судно в безопасное место. Немецкие службы отмечают, что им не известен дальнейший маршрут движения аварийного танкера.
Как ранее сообщал 47news, Eventin со 100 тысячами тонн российской нефти вышел 7 января из порта Усть-Луга в Ленинградской области, но потерял управление в Балтийском море и лёг в дрейф недалеко от немецкого острова Рюген. При заходе в Усть-Лугу документы, обеспечивающие обслуживание танкера в российском порту, подписывал капитан Сергей Иванов.
Конечной точкой своего маршрута при выходе из России танкер Eventin указал порт Ачра в Индии.
Танкер Eventin работает под флагом Панамы. Судовладельцем Eventin является компания LALIYA SHIPPING CORP, зарегистрированная на Маршалловых островах. Оператором выступает WANTA SHIPPING LLC -FZ из ОАЭ. Судно построено на верфях Samsung Heavy Industries в Южной Корее в 2006 году. Длина — 274,5 метра, ширина — 48 метров, дедвейт — 152 012,9 тонны.