Разработчик ПО для анализа пользовательского опыта Vigo провел анализ трафика YouTube на базе более чем 161 тыс. измерений в сетях передачи данных РФ.
Как пишут "Известия", эксперты компании изучили ситуацию за период с 3 июня по 9 сентября 2024 года. По их выводам, среднее время, через которое стартует показ ролика для пользователей стационарных сетей, увеличилось практически в 10 раз — до 11,01 секунды.
"На фиксированных сетях доля пользователей̆ YouTube, которые не дожидаются открытия видеороликов, в пять раз больше, чем на мобильных. Это объясняется разницей в абсолютном значении времени ожидания открытия ролика. При этом порог в три секунды считается средним субъективным временем ожидания, когда пользователь не ощущает дискомфорта в ожидании первого кадра видео", — пояснил директор по продуктам компании Антон Прокопенко.
Доля роликов, ждать начала показа которых нужно более 3 секунд, в июне была всего 2,8%. А теперь "тормозят" более половины — 56,7%, то есть показатель ухудшился в 20 раз.