Пользователям снова доступно мобильное приложение логистического оператора. Для корректной работы рекомендуют проверить, не включен ли VPN.

Как сообщает пресс-служба СДЭК, 1 июня восстановлена работа мобильного приложения логистического оператора. С его помощью можно оформлять новые заказы, отслеживать движение посылок и сверяться с расположением ближайших пунктов выдачи.

Для корректной работы в СДЭК рекомендуют проверить, не включен ли у пользователя VPN.

"Если вы видите ошибку — выйдите из учетной записи и  перезагрузите приложение", - говорится в сообщении компании.

О проблемах сервиса доставки посылок стало известно 26 мая. На следующий день представители сообщали, что удалось "значительно продвинуться в восстановлении полноценной работы". Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя проукраинская хакерская группировка. Сайт компании возобновил работу утром 29 июля.

СДЭК работает в России с 2000 года, штаб-квартира расположена в Новосибирске. По данным на конец первого полугодия 2023-го, у компании было 4300 пунктов выдачи заказов в 31 стране, из них 3800 - в России. В отчетности за январь-сентябрь по РСБУ компания отчитывалась о выручке в 23 млрд рублей.