Агентство по страхованию вкладов начинает выплачивать возмещение клиентам КИВИ Банка, у которого недавно отозвали лицензию.
Как сообщает АСВ 29 февраля, страховой случай наступил 21-го февраля.
Прием заявлений о выплате возмещения по вкладам и о включении обязательств банка в реестр требований кредиторов, а также выплата возмещения будут осуществляться через ПАО "БАНК УРАЛСИБ", действующее от имени Агентства и за его счет в качестве банка-агента.
Вкладчик, наследник или правопреемник (их представители) вправе обратиться с заявлением о выплате возмещения в любое указанное на сайте Агентства подразделение банка-агента.
Прием заявлений о выплате возмещения ПАО "БАНК УРАЛСИБ" будет осуществлять в течение 6 месяцев. После окончания указанного срока прием заявлений о выплате возмещения, иных необходимых документов и выплата возмещения будут продолжены через этот же или иной банк-агент либо будут осуществляться непосредственно Агентством, о чем Агентством будет сообщено дополнительно.
С 19 марта вкладчики смогут также обратиться с заявлением о выплате возмещения в электронной форме (без посещения банка-агента или Агентства) через портал Госуслуг или сайт Агентства.
"Для владельцев КИВИ-кошельков на сайте Агентства размещена информация о порядке предъявления их требований к банку, так как денежные средства, размещенные в КИВИ-кошельках, являются электронными денежными средствами и в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Закона о страховании вкладов страхованию не подлежат", - отметили в АСВ.