Ленинградская область пока не готова софинансировать строительство станции метрополитена "Народная", которая будет располагаться на территории 47 региона. В настоящее время приоритетным направлением в транспортной отрасли для Ленобласти является развитие автомобильных дорог.

Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин недавно в одном из интервью высказал мнение об эффективности софинансирования правительством Ленобласти строительства станции метро "Народная", которая, как и "Девяткино", будет располагаться на территории 47 региона. «С той же «Народной» история не закончилась просто потому, что уже больше половины пути до неё пройдено, поэтому если бы два субъекта договорились о софинансировании, было бы хорошо и правильно, и станция бы появилась», - пояснил Гарюгин.

В областном правительстве, впрочем, пока не готовы поддержать идею софинансирования станции метро «Народная». «Приоритетным направлением развития транспортной отрасли в Ленобласти являются автомобильные дороги. Мы нацелены на восстановление сети автомобильных дорог, и, как известно, пока программа финансирования дорожной отрасли не сокращена. Метрополитен пока обслуживает лишь жителей Ново-Девяткино, которые работают в Петербурге. Развитие метрополитена со стороны Ленобласти не может быть нашей главной приоритетной задачей. Что касается софинансирования метрополитена, то в сегодняшней ситуации это для нас не актуально», - прокомментировал корреспонденту 47News председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленобласти Владимир Угрюмов.