Ленобласть ищет того, кто дотошно встретит корюшку. С фейерверком, звездой и толковым режиссером. 47news посмотрел, что нас ждет в этом году.

Как сообщается на сайте госзакупок, комитет госзаказа Ленобласти объявил конкурс на поиск организатора ежегодного фестиваля "Корюшка идет!". Он начнется 13 мая в Новой Ладоге Волховского района. Заявки принимаются до 27 марта. Стартовая цена — 11,8 млн рублей, заказчик - ГБУ "Информационно-туристский центр" Ленобласти.

Фестиваль идет три дня. От исполнителя ждут сценарий, составленный не "на стандартных программах артистов". Обязателен режиссер с профильным высшим образованием и опытом постановки крупных концертных шоу с участием не менее пяти тысяч человек. У него должно быть минимум четыре помощника с нужным образованием. Необходимо оформить тематические площадки: "Ярмарка ремесел", кулинарные мастер-классы, фудкорты, "Рыбацкая деревня", места для семейного отдыха, фотозону и сцену.

Требования дотошны. В зоне питания - не менее 50 металлических бочек обязательно синего цвета объемом 200 литров со столешницами из дерева. На каждую "методом выжигания" должен быть нанесен туристский логотип Ленобласти. Зонты над столиками должны быть определенных размеров с каркасом из дерева. Фото нужных прилагается.

photo_2023-03-14_17-06-56.jpg

Шатры, указатели, входные группы, столы, прилавки, торговые стойки нужно оформить в единой стилистике туристского бренда Ленобласти с использованием логотипа фестиваля. Причем последний потребуется доработать и согласовать. Кроме того, исполнитель должен организовать выступление "не менее одного" профессионального артиста эстрады, "активно ротируемого в СМИ". От фейерверка ждут минимум 27 зарядов длительностью не менее 10 минут.

В 2021 и 2022 годах контракты на проведение фестиваля выигрывало АНО "Шаг вперед" из Петербурга. В прошлом контракт стоил 11,4 млн рублей, что на пять тысяч меньше начальной стоимости. Два года назад организация выиграла со снижением с 9,98 млн до 9,48 млн. В 2020-м контракт достался ООО "Питер.ру" со снижением с 10,09 млн до 4,43 млн.

Глава администрации Волховского района Ленобласти Алексей Брицун в разговоре с 47news вспомнил, что в 2020 году фестиваль перенесли на осень из-за пандемии - прошел без размаха: "Не было фейерверка и хедлайнеров, хотя народу было много".

По данным СПАРК, у АНО "Шаг вперед" - 47 контрактов (61%) с ГБУ "Информационно-туристский центр" Ленобласти на общую сумму 164,15 млн рублей. Среди них — проведение "Крендель Феста" в Выборге (3,49 млн), продвижение проекта "Серебряное ожерелье" на Петербургском международном туристическом форуме (5,99 млн), гастрофестиваль "Калейдоскоп вкуса" (7,75 млн), фестиваль водного туризма (6,7 млн).