Служил Данила тюремщиком, а подрабатывал в японском ресторанчике. ФСИН платит копейки, а есть суши хотят и за решеткой. Искусительница, как всегда, - женщина.
Мировой суд в Выборге рассмотрит смешное дело по мелкому взяточничеству. На скамье - 25-летний младший инспектор следственного изолятора Даниил Андреев. За пару-тройку тысяч он проносил одному из арестантов поесть и позвонить. Детали прелестны.
В системе ФСИН Данила проработал пару лет, но уже через полгода после того, как устроился, стал искать подработку. Зарплату ему нарезали тысяч под 30, чтобы он стойко нес тюремную службу. Халтура нашлась совсем неподалеку - курьером в японском ресторанчике “Рис и рыба”. Диспетчером же в службе доставки там работала Настя. Не торопитесь – эта история не про любовную измену Службе исполнения наказаний.
Познакомились, слово за слово, и Данила рассказал об основном месте работы. Коллега живо отреагировала, мол, в выборгском изоляторе сидит ее муж, да еще и жалуется на паршивую еду. К тому же у нее на руках двое детей. Отсюда родилось осторожное предложение: за небольшое вознаграждение передавать супругу что-то вкусное.
В ресторане "Рис и рыба" курьера Андреева вспомнить не смогли. Рассказали лишь, что один курьер в месяц может заработать по 30-40 тысяч. В меню 130 позиций. В глаза бросились названия наборов "Один дома" и "Во все тяжкие". Цены щадящие: в среднем 250-300 рублей.
За передачками, что за решеткой зовутся "дачками", Данила забегал в ресторан до начала смены, Настя паковала роллы в контейнер, а порой подсовывала еще домашнюю выпечку. Другое дело, что еще шесть раз передавала мобильники. На КПП в изоляторе наш герой-курьер говорил, мол, еда - это его обед и ужин.
Даниил был так называемым “корпусным”. То есть надзирал за десятками камер. Да как раз в том блоке, где содержали мужа Насти. Пакет с едой оставлялся на столе недалеко от камеры, а клиент забирал его, возвращаясь с прогулки. Между прочим, в должностных обязанностях Данилы нашелся пункт: “следить за раздачей пищи”.
За услуги брал по-божески, хотя ценообразование было нестабильное - от 500 рублей за раз. Деньги переводились с карты на карту. Потом Следственный комитет насчитал 8 курьерских эпизодов.
Так и жили-ели пару месяцев, а потом Данила пошел в отпуск (на дворе конец прошлого года). Закончилось все по-дурацки. Настя сама пришла с передачей, запихав туда мобильный. С ней провели душевную беседу, и девушка зачем-то рассказала, как раньше все было гладко. Тогда опросили соседа по камере. И он оказался честен – видел суши и телефоны. Однако на следствии заметил, что мобильные у сокамерника постоянно забирали во время регулярных обысков - шмонов.
Тут и Данила запираться не стал.
За японскую еду ему грозит штраф. Даже в самом свирепом раскладе – до года исправительных работ. Возможно, в том же кафе. Очевидно: там платят побольше, чем надзирателю.
Виктор Смирнов,
47news
Номер телефона Даниила на момент подготовки публикации был выключен. Сообщение в соцсетях он прочитал, но не ответил. Анастасия поступила аналогично.