Власти Ленинградской области заказывают видео и анимационные ролики о том, как здесь хорошо. На кадрах расскажут о местной кухне, туристических маршрутах и, неожиданно, об НЛО. Все неприглядное и разрушенное заретушируют. 

Информационно-туристский центр Ленобласти 26 мая объявил конкурс на создание видеороликов о туристском потенциале региона. На сценарий, съемку, монтаж и отрисовку, по данным сайта госзакупок, выделено 2,9 млн рублей из средств бюджетного учреждения.

Серия роликов должна отражать такие темы, как НЛО, межрегиональные туристские проекты, национальные маршруты, гастрономические бренды, событийные мероприятия и активный отдых. 

Подрядчик должен создать пять видео хронометражем от 30 секунд до минуты. В списке требований — кадры с высоты и дрона, художественное оформление и качественный звук. Снимать просят преимущественно летом. Из кадра уберут: мусорные баки, старые разбитые машины, полуразрушенные и разрушенные здания, грязь и людей, ведущих асоциальный образ жизни. Если что-то из этого на видео все-таки попадет, его заретушируют.

Изготовить также требуется 10 анимационных роликов по 30 секунд. Их главным героем должен стать лось Лосилий — неофициальный туристский символ Ленобласти. В числе прочих условий: наличие закадрового голоса, визуальные эффекты и уникальная 2D-графика.

Победителя аукциона объявят 22 июня.

Не исключено, что под НЛО в роликах подразумевают байки о космических пришельцах в Гостилицах. Несколько лет назад уфологи создали интерактивную карту "мест вторжения" инопланетян, на которую попала и деревня в Ломоносовском районе Ленобласти.

Ранее 47news рассказывал, что этот информационно-туристский центр выделил 2,1 млн на рекламные тексты и фотографии о туристском потенциале региона.