Информационно-туристский центр Ленобласти напечатает баннеры с рекламой фестивалей для размещения на городских улицах и вдоль трасс.
Как сообщается на сайте госзакупок, 19 апреля подвели итоги открытого конкурса на изготовление и размещения наружной рекламы о крупных мероприятиях и туристических ресурсах Ленобласти. Соответствующий контракт на 6 млн 419 тысяч рублей планируется заключить с участником, скрытым под идентификационным номером. Средства выделит заказчик — информационно-туристский центр региона.
Согласно техзаданию, подрядчику предстоит разработать дизайн-макет наружной рекламы, а также изготовить её и разместить на улице. Необходимо напечатать не меньше 140 баннеров из винила размером 3 на 6 метров и не менее 45 баннеров размером 1,2 на 1,8 метра.
Билборды появятся на основных магистралях Ленобласти, а плакаты поменьше - на остановках общественного транспорта в Петербурге. В том числе на них разместят информацию о туристском фестивале "Путешествие с любовью", а также фестивале водного туризма и туристического похода. Работы выполнят до конца сентября текущего года.
Ранее 47news сообщал, что Ростуризм запустил пятый этап туристического кешбэка за поездки по России.