После года ковида 47news решил, что хватит терпеть и пошел прививаться. Есть только миг между "ой" и "бинго".
- А откуда вообще журналисты в нашем районе? — раздалось с лёгким надрывом из-за двери процедурной в поликлинике № 111 на Ольховой улице. Там с девяти утра 8 января нарастал гомон из желающих привиться. Так было сказано, что отчетливо показалось — будут бить, если ампул с вакциной "Спутник V" не хватит.
Её в этот день припасли действительно на 25 журналистов, спасибо комздраву. Остальных записывали. Пульсировал ажиотаж: "Так-так-так, значит вакцина всё-таки есть сегодня?" - напирал грузный мужчина, заглядывая в глаза. "А нам сказали, что нет", — подхватывала хмурая гражданка. "Так есть или нет?" — слегка растерянно, но с нажимом интересовалась другая. Право, стало неловко. Но, по-прежнему, любопытно.
Спасла добрая, ну натурально тётушка-медсестра. Завела в кабинет, а там ещё одна. Как выяснилось, я был первым на сегодня. "Подпишите согласие… Паспортные данные… телефончик… Что-то пульс у вас высокий, не волнуйтесь", — ворковали они. "Курите?" - "Да я ж немного". Заодно, вот спасибо, и сердце с лёгкими послушали — чисто. Тут промелькнули в голове голоса из тёмных веков, что сейчас популярны: ...нельзя-нельзя прививаться... это ж наши на коленке вакцину сделали, а не заграничные... бесплодие, заговор, чипирование. "У нас 91-летняя недавно привилась. Сама пришла, сама ушла", — оригинально подбодрили мою задумавшуюся физиономию медсёстры.
"Вакцина ещё размораживается, ожидайте", — как станцию метро назвала врач из кабинета. Шуточка про "зажигалочкой подогреть" вполне её рассмешила. Вот процедурная, кушетка, укол всё ближе. И вправду, глупо же за год не заболеть, а потом на две недели вылететь. К тому же, как выяснилось перед пресс-конференцией гаранта, ни одного самого завалящего антитела я не нажил. Ни IgM, ни, извините, IgG. Вот что я знаю, и это — мои аргументы.
"Вы что, снимать будете, и куда это потом? В газету? Так, мне нужно переодеться тогда в другой костюм, красивый", — прощебетала медсестра Светлана и упорхнула. Впрочем, какие времена, такая и мода. Вернулась, и действительно — костюм защитный более облегающий, приятной и даже утончённой белизны, полоски яркие, защитный экран блестит — практически прет-а-порте. И вот началась мистерия: баночка, шприц, колдует Света, колдует.
Два слова — "Ой" и "Бинго" — сказал я, когда уколола и мгновением позже.
"И что ты ойкал?" — после аналогичной процедуры обронила выпускающий редактор Оля. Двухметровый наш Саша Калинин ничего не сказал, лишь, знаете ли, по-норвежски так пожал плечами. Возникла идея вколоть ему ещё.
- Если интересно, вы пациент 276. Ни у кого проблем не было, но положено 30 минут посидеть. А через 21 день добро пожаловать к нам снова, — напутствовала Света нумерологией.
- Вы сами-то прививались? — спросил я.
- Нет, но очень хочу.
- Может вы отвернётесь, а я для вас стащу дозу?
- Нет-нет, дождёмся.
Подождали, посидели, хватило нас минут на двадцать. Тогда-то из-за двери и раздался вопрос про журналистов на районе. Вышли, а там уже повеселее, гомонят коллеги с камерами и без камер, да и нормальные люди тоже. На улице стало как-то менее ковидно, да и рассвело.
Наполовину привитый Виктор Смирнов,
47news
Уточнение: Мнение автора не изменится, если что-то пойдёт не так.