В Ленинградской области очередная жертва мошенников, выступающих от имени Сбербанка, перевела в неизвестность почти 2 млн рублей.

Как стало известно 47news, 11 июля в гатчинскую полицию обратилась 64-летняя жительница райцентра. Она сообщила, что ей на мобильные телефон позвонил мужчина, представился Александром Громовым - сотрудником службы безопасности Сбербанка.

"Громов" предупредил, что над банковским счетом женщины колдуют мошенники. Чтобы обезопасить средства, нужно перевести их в "ячейки безопасности", а для этого зачем-то подтвердить кредит в онлайн-приложении.

Женщина выполнила все указания и перевела на разные счета более 1,7 млн рублей сбережений.

По факту возбуждено уголовное дело.

Отметим, на протяжении нескольких месяцев пенсионеры в Ленобласти регулярно становятся жертвами мошенников, которые представляются сотрудниками Сбербанка, ВТБ, "Почта банка", а также банка "Тинькофф".

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, "Сбербанк России" рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от "Сбербанк Онлайн";

- проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.