Осенью в Выборгском районе пройдет третий по счету фестиваль с соревнованиями на каноэ и байдарках. 47news выяснил, почему стоимость контракта на его проведение увеличилась в два раза.

Информационно-туристский центр Ленобласти объявил открытый конкурс на организацию и проведение Фестиваля водного туризма 25 июня. Начальная цена контракта составляет 12 млн рублей. Средства выделят из областной казны.

Согласно техзаданию, в третий раз фестиваль пройдет в акватории Финского залива в Выборге. Будут организованы соревнования по водным видам спорта, в том числе на каноэ и байдарках, а также парад маломерных судов и выступления квадроциклистов и флайбордистов. Кроме этого, для посетителей пройдут мастер-классы по управлению маломерными судами. На сцене фестиваля выступят приглашенные артисты.

На сайте госзакупок сообщается, что два года подряд - 2018 и 2019 - мероприятие обходилось областной казне более чем в 6 млн рублей. Контракты выполняла АНО "Шаг вперед".

47news выяснил, почему минимальная цена закупки на проведение праздника в этом году выросла вдвое. Согласно техническому заданию, к перечню событий праздника добавили несколько пунктов. Если ранее в программу входил только фейерверк на воде и лазерное шоу на водном экране, то в сентябре проведут еще и свето-пиротехническое шоу и флайборд на воде. Это увеличило стоимость контракта на 2 млн рублей.

Фото: скриншот обоснования минимальной цены контракта в 2020 году с сайта Госзакупок

Кроме этого, впервые проведут капитанский прием, на который пригласят 60 человек. В меню войдет полноценный прием пищи, в дополнение — нарезка, в том числе мясная и рыбная, а также вино и крепкий алкоголь. Цена за проведение регистрации участников, кофе-брейка, конференции, к которым прибавилась встреча, выросла на 0,5 млн рублей.

Фото: скриншот обоснования минимальной цены контракта в 2019 годугоду с сайта Госзакупок

Еще на 700 тысяч рублей выросла стоимость технического обеспечения фестиваля. Так, установить планируют экран для трансляций на улице, в котором ранее необходимости не было. Кроме этого, организаторы расширяют пиар-кампанию. Стоимость ее проведения в 2020 году обойдется на миллион дороже, чем в прошлом. В остальных позициях добавилось от десятков до сотен тысяч рублей.