Администрация и полиция Волхова в безопасности. Районные Госнаркоконтроль, Следственный комитет и прокуратура рискуют. В пиковой ситуации - ФСБ. Так показывает анализ дисклокации власти и местной мафии. 47news не спокоен за силовиков.

После статей 47news об убийстве в Волхове лидера "Черного", ареста за это убийство офицера Госнаркоконтроля Макеева, последующей стрельбы в кафе "Зазеркалье", где пули из "ТТ" получили авторитеты "Мотя" и "Сяпа", 47news смотрела на карту этого города, как на родную.

Благодаря молве, блуждающей среди местных жителей и при помощи операторов сотовой связи журналисты узнали адреса тех, кто последнее время замечен в гангстерской войне. А интернет обыкновенный дал нам дислокацию основных органов власти.

Наибольшие трудности мы испытали при установлении расположения отдела Федеральной службы безопасности по городу Волхову. Если в предыдущей статье мы опросили всех начальников в погонах и, кроме прокурора, нам никто не признался в существовании "Моти", то адрес районного ФСБ был и вовсе зашифрован.

Но, путем угроз и шантажа мы его выяснили. Контрразведка контрразведует на улице Льва Толстого в квартире №12. Звонить в домофон.

У штабных работников Министерства обороны есть фраза: "Поднять в цвете". Что в переводе на русский означает нанести на карту обозначения в разной цветовой гамме. 47news пошел военным путем.

Мы нарисовали на карте Волхова точки, куда каждое утро приходят чиновники администрации, полиции, Госнаркокотнроля, Следственного комитета, прокуратуры, ФСБ. Разумеется, не стали беспокоить врачей в ЦРБ и воспитателей детских садов. МЧС тут тоже не причем – ни один юноша из "волховских" группировок еще не горел и в дымоходе не застревал. Что касается Службы внешней разведки, то мы ее, при всем уважении, не обнаружили.

Получилось.

И стало нагляднее.

Сразу бросается в глаза, что на севере Волхова после убийства Сергеева – "Черного" ситуация стабилизировалась. Теперь, на улице Державина трудящиеся администрации и полиции вне опасности. Ближайшие адреса парней из бригады "Моти" оказались от них на приличном расстоянии. Если ранее от дома "Черного" до здания ОМВД было 1700 метров, то теперь любому из его соратников придется добираться до полицейских и чиновников не менее 4,6 километров.

И с другого берега реки Волхов.

Хоть какое-то спокойствие на какое-то время. Если и рванут в их сторону, то пока форсируют водную преграду, будет время позвонить в Главк.

Более-менее равными силами противостоят наши органы в центре. Госнакоконтроль, Прокуратура и Следственный комитет в квадрате "Волховский проспект – Новгородская улица" теперь покойны. Здесь рядом с каждым ведомством живет по одному опасному гражданину.

В привилегированных условиях и особняком стоит СК. После ареста старшего лейтенанта УФСКН Макеева, жившего в непосредственной близисти от подчиненных Александра Бастрыкина, следователи могут безболезненно курить на крыльце.

Однако, рано еще готовиться к банкету, посвященному полному освобождения города Волхов (хотя заблаговременно напечатать здравицы и не грех).

Сложная оперативная обстановка наблюдается на юге населенного пункта.

Отдел ФСБ находится практически в окружении. Он прижат к черте города. Начиная с улицы Калинина до Авиационной, им противостоят превосходящие силы "мотинских". Хорошо еще, что весь личный состав ФСБ замаскирован в квартире 12 дома 8 по Льва Толстого, а путь мафиозам преграждает крепкая дверь парадной с домофоном.

В случае отхода с занимаемых позиций им можно посоветовать грамотную пропагандистскую риторику: не отступление, а выравнивание линии фронта, не бегство, а переброска сейфов с документацией в другое помещение с улучшенным видом из окна.

Надеемся. Надеемся, что наши панические интонации чрезмерны.

Гангстеры прислушались к прессе. Если Сергеева – "Черного" расстреляли в гаражах на Волгоградской,1, как раз в центре треугольника "Госнаркоконтроль-СК-ФСБ", то ответная пальба в "Мотю" и "Сяпу" прозвучала на окраине Волхова, в кафе "Зазеркалье", в самом конце проспекта Державина.

Так что лихоимцы ведут себя корректно и об эвакуации думать рано.

В случае если огонь на поражение продолжится, журналисты 47news готовы всегда бежать им на помощь. В смысле – власти.

К тому же силовики в беспощадной борьбе за спокойствие граждан израсходовали не все козыри. В случае форс-мажора можно заказать молебен.

Но это уже не к нам.

За время написания серии статей о Волхове и "мотинских", ни одна сцена не была воссоздана, ни один правоохранитель не пострадал, "Мотя" и "Сяпа" идут на поправку.

Судя по всему, никакого научного смысла в этом нет.

Виктор Смирнов, Евгений Вышенков, 47news